branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Dodge активно готовится к наступлению на Европу

-
Dodge Nitro
Dodge Nitro
Марка Dodge, весьма популярная в США, практически незнакома нам, европейцам. Чтобы исправить этот недочет, ее «папа» концерн DaimlerChrysler решил провести в Старом Свете агрессивную маркетинговую кампанию в преддверии появления здесь хэтчбека Caliber и внедорожника Nitro. Кстати, в России в самом ближайшее время появится кроме этих двух и еще одна модель – Viper, которая уже продается в Европе. Сие знаменательное событие случится в следующем году.

В рамках рекламной кампании запланировано, например, сотрудничество с сетью магазинов по продаже стройматериалов. Все покупки будут доставляться на дом на автомобилях Dodge. Своей главной целевой группой компания выбрала мужчин. Чтобы привлечь сильную половину человечества, Dodge решил использовать слоганы наподобие «Бери быка за рога».

Caliber на платформе грядущих Jeep Patriot и Compass появится в Европе в июне 2006 года, а Nitro на платформе нового Jeep Wrangler доберется туда чуть позже – в конце 2006, или в начале 2007. Что касается этого хэтчбека, компания сделает акцент на невысокую цену и стиль. «Мы надеемся переманить приверженцев Mazda 3 и нынешних моделей Opel. Nitro же должен понравиться любителям Honda CR-V и Toyota RAV4. Планируется выпустить как заднеприводные, так и полноприводные модели.