Mercedes-Benz GL. Официальные ФОТО
Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии и информацию о новинке GL.
Широкоплечим приверженцам старого «коробкообразного» G-класса мы еще раз напомним, что он будет мирно сосуществовать с новинкой, хотя компания и предпринимала попытки снять модель с производства. Новый GL-класс претендует на одно из главных мест в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Новорожденный гигант с виду совершенно спокоен, но о скрытом потенциале говорят мощные элементы клиновидного рисунка и общая динамика даже при отсутствии движения. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
Уютный салон встречает семерых пассажиров с распростертыми объятиями, и им будет все равно, едет ли машина по городу, или бродит по пересеченной местности в поисках укромного уголка. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от головы пассажиров до потолка - 979 мм. Если пассажиров меньше семи, нажатием кнопки задние сиденья по отдельности или вместе складываются при помощи электропривода, и образуется ровная погрузочная площадка. В 5-местном варианте объем багажника составляет 1240 л – лучший показатель в классе. Максимальный полезный объем багажного отделения GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.
Для пущего удобства пассажирам предлагается система автоматического климат-контроля Thermatic, которая включена в базовую комплектацию модели GL 320 CDI. А вот GL 420 CDI, GL 450 и GL 500 в базовой комплектации получили многозонный автоматизированный кондиционер с системой THERMOTRONIC. В «базу» входят и разные комбинации кожаной обивки Artico, регулируемые передние кресла с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
Среди дизелей будут V6 мощностью 224 л.с. для GL 320 CDI, и обновленный V8 для GL 420 CDI с мощностью 306 л.с., оба с сажевым фильтром. Новый 5,5-литровый мотор мощностью 388 л.с. для GL 500 дебютировал недавно в новом S-классе, а для GL-450 предусмотрен 4,6-литровый 340-сильный агрегат. Все они серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT.
Безопасность обитателям GL-класса обеспечивают прочный кузов, передние адаптивные двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки впереди и на среднем ряду (опция), оконные подушки на все три ряда, активные подголовники NECK-PRO впереди (опционально), трехточечные ремни безопасности на всех креслах, а самое главное – система PRE-SAFE , которая впервые в мире предлагается в данном автомобильном сегменте. «Фишка» в том, что теперь системы активной и пассивной безопасности связаны в единую сеть.
Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC и системы ADS (адаптивное демпфирование), ABS и ESP обеспечивают GL-классу превосходную динамику в любых условиях. Все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию, серийно оснащаются пакетом для бездорожья OFFROAD-PRO, который еще больше расширяет возможности GL. В него входят в том числе и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.
Выпускать огромный внедорожник будет завод концерна DaimlerChrysler в Алабаме, США.
Мировая премьера нового GL-класса Mercedes-Benz состоится в январе 2006 г. на автосалоне NAIAS в Детройте. В Европе, в том числе и в России, GL появится с сентября 2006 г.
Наталья Кунина
Широкоплечим приверженцам старого «коробкообразного» G-класса мы еще раз напомним, что он будет мирно сосуществовать с новинкой, хотя компания и предпринимала попытки снять модель с производства. Новый GL-класс претендует на одно из главных мест в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Новорожденный гигант с виду совершенно спокоен, но о скрытом потенциале говорят мощные элементы клиновидного рисунка и общая динамика даже при отсутствии движения. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
Уютный салон встречает семерых пассажиров с распростертыми объятиями, и им будет все равно, едет ли машина по городу, или бродит по пересеченной местности в поисках укромного уголка. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от головы пассажиров до потолка - 979 мм. Если пассажиров меньше семи, нажатием кнопки задние сиденья по отдельности или вместе складываются при помощи электропривода, и образуется ровная погрузочная площадка. В 5-местном варианте объем багажника составляет 1240 л – лучший показатель в классе. Максимальный полезный объем багажного отделения GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.
Для пущего удобства пассажирам предлагается система автоматического климат-контроля Thermatic, которая включена в базовую комплектацию модели GL 320 CDI. А вот GL 420 CDI, GL 450 и GL 500 в базовой комплектации получили многозонный автоматизированный кондиционер с системой THERMOTRONIC. В «базу» входят и разные комбинации кожаной обивки Artico, регулируемые передние кресла с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
Среди дизелей будут V6 мощностью 224 л.с. для GL 320 CDI, и обновленный V8 для GL 420 CDI с мощностью 306 л.с., оба с сажевым фильтром. Новый 5,5-литровый мотор мощностью 388 л.с. для GL 500 дебютировал недавно в новом S-классе, а для GL-450 предусмотрен 4,6-литровый 340-сильный агрегат. Все они серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT.
Безопасность обитателям GL-класса обеспечивают прочный кузов, передние адаптивные двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки впереди и на среднем ряду (опция), оконные подушки на все три ряда, активные подголовники NECK-PRO впереди (опционально), трехточечные ремни безопасности на всех креслах, а самое главное – система PRE-SAFE , которая впервые в мире предлагается в данном автомобильном сегменте. «Фишка» в том, что теперь системы активной и пассивной безопасности связаны в единую сеть.
Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC и системы ADS (адаптивное демпфирование), ABS и ESP обеспечивают GL-классу превосходную динамику в любых условиях. Все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию, серийно оснащаются пакетом для бездорожья OFFROAD-PRO, который еще больше расширяет возможности GL. В него входят в том числе и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.
Выпускать огромный внедорожник будет завод концерна DaimlerChrysler в Алабаме, США.
Мировая премьера нового GL-класса Mercedes-Benz состоится в январе 2006 г. на автосалоне NAIAS в Детройте. В Европе, в том числе и в России, GL появится с сентября 2006 г.
Наталья Кунина