branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В новых крэш-тестах NHTSA лучшими стали Mercedes ML и Hyundai Tucson

Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов. Лучшими по итогам стали Mercedes ML, второе место занаял Hyundai Tucson...
Mercedes ML
Mercedes ML
Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы - 16 легковых автомобилей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.

Регламент тестов предусматривает оценки от одной до пяти звезд по трем параметрам: безопасность находящихся в машине при лобовом и боковом столкновении и склонность автомобиля к опрокидыванию при аварии.
Лучшими по итогам стали Mercedes ML, второе место занаял Hyundai Tucson.


Пять звезд (высшую оценку) безопасности для водителя и пассажиров при лобовом столкновении получили :
При боковых ударах повели себя на "пятерку" :
Из автомобилей с приводом на одну ось только два смогли получить пять звезд в тесте на опрокидывание: это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных автомобилей пять баллов за этот тест не получил вообще ни один из испытанных автомобилей.

Методика NHTSA отличается от более известной в России EuroNCAP тем, что американцы при фронтальном ударе разбивают автомобили со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более строга - там удар о сминаемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч. Боковые удары проводят по сходной схеме.







































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Результаты испытаний на пассивную безопасность по методике NHTSA
АвтомобильФронт.
удар
вод-ль
Фронт.
удар
пасс-р
Бок.
удар
вод-ль
Бок.
удар
зад.
пасс-р
Пере-
ворот
4х2
Пере-
ворот
4х4
Купе
Chevrolet Cobalt45444
Chevrolet Monte Carlo55344
Honda Civic55--4
Pontiac G654355
Седаны
BMW 3-Series44--4
Buick Lucerne55445
Cadillac DTS54444
Chevrolet Aveo55444
Ford Fusion44444
Ford Fusion (с бок.подушками)44544
Honda Civic55454
Hyundai Accent55434
Hyundai Azera44--4
Lexus ES33055544
Toyota Prius44444
Saab 9-2x wagon45444
SUV
Chevrolet HHR55--4
Chevrolet Tahoe55----
Chevrolet Trailblazer EXT44--34
Ford Explorer555533
Ford Explorer Sport Trac5555
Ford Expedition55--34
Honda Pilot55554
Hummer H354553
Hyundia Tucson555544
Jeep Commander55--3
Kia Sorento445533
Mercedez Benz ML-class55554
Nissan Armada45--33
Nissan Murano555544
Nissan Xterra445533
Subaru B9 Tribeca55554
Suzuki Grand Vitara44--44
Toyota 4Runner445533
Toyota RAV4545544
Минивэны
Chevrolet Express55--3
Chevrolet Uplander55453
Dodge Caravan55454
Kia Sedona55--4
Пикапы
Chevrolet Colorado 4-door554544
Chevrolet Colorado 2-door444-44
Nissan Frontier 2-door----34
Nissan Titan 2-door54--43
Toyota Tacoma 4-door5555--