NHTSA требует повысить жесткость крыш автомобилей
Американские Ford Motor Co., General Motors Corp., Chrysler Group и ряд зарубежных концернов столкнулись с дополнительными затратами в размере 100 миллионов долларов на реконструкцию своих автомобилей, которая предусмотрена новой законодательной инициативой. Законопроект был предложен на рассмотрение Национальной администрацией по безопасности дорожного движения (NHTSA). NHTSA предлагает увеличить прочность крыш в машинах на 50%. Кроме того, предлагается увеличить размер расстояния от подушки сиденья до крыши.
Автопроизводители считают, что перед тем, как повсеместно навязывать эти правила всем концернам, нужно провести тестовые испытания автомобилей и посмотреть, насколько снизится число ДТП . Кроме того, концерны считают, что эффективнее было бы "усилить" ремни безопасности, нежели крыши. Порядка 60% погибших людей в ДТП при переворачивании автомобиля были не пристегнуты, согласно официальным данным.
Ежегодно в США происходит 10 000 ДТП в результате переворачиваний машин. 600 человек погибают, около 800 получают серьезные травмы, вызванные ударами головы о крышу.
Автопроизводители считают, что перед тем, как повсеместно навязывать эти правила всем концернам, нужно провести тестовые испытания автомобилей и посмотреть, насколько снизится число ДТП . Кроме того, концерны считают, что эффективнее было бы "усилить" ремни безопасности, нежели крыши. Порядка 60% погибших людей в ДТП при переворачивании автомобиля были не пристегнуты, согласно официальным данным.
Ежегодно в США происходит 10 000 ДТП в результате переворачиваний машин. 600 человек погибают, около 800 получают серьезные травмы, вызванные ударами головы о крышу.