branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ADAC сравнил экономичность дизельных и бензиновых моторов

Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел сравнение экономичности дизельных и бензиновых двигателей на рынке страны...
Двигатель BMW 320si
Двигатель BMW 320si
Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел сравнение экономичности дизельных и бензиновых двигателей на рынке страны. Как сообщает газета РБК daily , целью исследования было на практике подтвердить или опровергнуть популярное мнение о том, что машины с дизельными силовыми агрегатами более экономичны с точки зрения эксплуатационных затрат. В итоге ADAC в целом подтвердил правоту этой точки зрения. По его данным, особенно она справедлива для обладателей новых машин, которые ежегодно проезжают более 14 400 км.

В ходе исследования наблюдались 560 авто с дизельными моторами и ровно столько же – с бензиновыми. Что касается машин, у которых пробег составил более 14 400 км в год, то по данным, полученным ADAC, ежегодные затраты в течение первых четырех лет на эксплуатацию автомобиля BMW 320d, оснащенного дизелем, на 1600 евро (18%) меньше, чем у бензинового BMW 320si. А обладатель дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT, пробегающего в год более 19 200 км, экономит 1920 евро (15%) по сравнению со своим коллегой, ездящим на Jeep Commander 4.7 Sport AT с бензиновым движком.
При этом оказалось, что дизельный движок предпочтителен все-таки не во всех случаях. Если автомобилист проезжает менее 9600 км в год, то утверждение о превосходстве солярки над бензином будет справедливо только для 50% новых моделей, присутствующих на рынке Германии. Дело в том, что совокупные траты на оплату ежегодной лицензии на пользование дизельным авто и выплату более высоких страховых взносов, а также на техобслуживание, которое приходится проходить чаще, чем автомобилям с бензиновыми агрегатами, у тех, кто ездит не очень много, превысили финансовые расходы обладателей бензиновых конкурентов.