branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Две трети автомобильных подголовников небезопасны

Почти две трети подголовников сидений внедорожников, пикапов и минивэнов не справляются со своими защитными функциями...
Две трети автомобильных подголовников небезопасны
Две трети автомобильных подголовников небезопасны
Почти две трети подголовников сидений внедорожников, пикапов и минивэнов не справляются со своими защитными функциями. К такому шокирующему выводу привели результаты тестов, проведенных Арлингтонским институтом по заказу Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS ) США. Из 87 протестированных автомобилей лишь 21 получил оценку "хорошо". Единственным пикапом среди них оказалась Toyota Tundra 2007 модельного года, среди минивэнов достаточно хорошо сконструированы подголовники Ford Freestar, Hyundai Entourage и Kia Sedona.

Среди внедорожников безопасных машин оказалось больше всего: Honda CR-V, Element и Pilot, Acura MDX и RDX, Ford Edge и Freestyle, Lincoln MKX, Land Rover LR3, Volvo XC90, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz M-Class, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca и Forester.
Тестирование представляло собой имитацию удара сзади на скорости 32 км/ч – по статистике, именно такое столкновение наиболее опасно, поскольку часто ведет к травмам позвоночника. По данным IIHS, ежегодно более 2 млн американцев получают травмы головы, шеи и позвоночника из-за небезопасных подголовников.