branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Кризис заморозил строительство метро в городах России

Мировой финансовый кризис привел к существенному сокращению бюджетов городов России, из-за чего планы по строительству новых станций и линий метро могут быть заморожены...
Мировой финансовый кризис привел к существенному сокращению бюджетов городов России, из-за чего планы по строительству новых станций и линий метро могут быть заморожены. Как сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на источник в столичном правительстве, снижение финансирования скажется в первую очередь на проектах, которые планировалось осуществить после 2011 года. Напомним, что по программе развития метрополитена после 2011 года планировалось продлить Калининскую линию от станции метро "Новогиреево" в район Новокосино, а Таганско-Краснопресненсую линию от станции "Выхино" в сторону района Жулебино. Кроме того, на 2011 год также планировалось ввести в эксплуатацию участок Бутовской линии от станции метро "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" со строительством между ними станции "Лесопарковая".
В 2013 году планировалось построить участок Люблинской линии от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская" с четырьмя промежуточными станциями и пересадкой на станцию "Петровско-Разумовская", а также первый участок нового пересадочного контура от "Делового центра" до станции "Ходынское поле". В 2015 году планировалось продлить эту линию от станции "Ходынское поле" до станции "Нижегородская".
Также планировалось продлить Калининскую линию через "Москва-Сити" до станции "Минская" с дальнейшим строительством линии в Солнцево; соорудить на существующих перегонах две станции: "Технопарк" между станциями "Автозаводская" и "Коломенская", а также станцию "Суворовская" между станциями "Проспект Мира" и "Новослободская". Помимо этого, на 2015 год было запланировано открытие вторых выходов на станциях "Парк Победы", "Бауманская", "Комсомольская" и "Парк культуры".

В Санкт-Петербурге запланированные работы на 2009 год будут выполнены в любом случае, а сокращение объемов финансирования скажется на разработке проектно-сметной документации станций, которые планировалось построить после следующего года. Уже в в 20-х числах декабря откроются три станции нового Фрунзенского радиуса – "Волковская", "Звенигородская" с пересадкой на "Пушкинскую", правда, пока без выхода в город, и "Спасская" с переходом на "Садовую" и "Сенную площадь".
В правительствах Самары и Екатеринбурга Транспортному серверу Москвы сообщили, что пока не планируют сокращать бюджеты на 2009 год в части развития метрополитена.