Частичное движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю откроют в 2009 году
Пустить движение транспорта по Алабяно-Балтийскому тоннелю в сторону улицы Алабяна планируется до конца текущего года. Об этом сообщил журналистам руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. "В сторону улицы Алабяна движение по тоннелю будет пущено уже в этом году, а вот в сторону Балтийской улицы полностью осуществить проект в этом году не представляется возможным, потому что тоннель будет иметь свое продолжение. Эта часть работ будет выполнена в 2010 году", – сообщил глава департамента.
По словам А. Левченко, контроль за ходом строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под действующими линиями метрополитена в районе станции метро "Сокол", ведется из специально созданного для этих целей Центра управления проходкой. Кроме того, из ЦУПа ведется контроль за состоянием существующих тоннелей, под которыми пройдет Алабяно-Балтийский тоннель.
"В процессе строительства из-за высокого давления мы рискуем немного сместить существующие тоннели. Чтобы этого избежать, в тоннелях установили специальные датчики, которые фиксируют уровень давления. Если оно превышает допустимые нормы, бурение тут же прекращается", – пояснил А. Левченко.
Чиновник сообщил, что в рамках проекта у метро "Сокол" будет создана четырехуровневая развязка: два уровня – Волоколамский и Алабяно-Балтийский тоннели – пройдут под землей, один уровень – по земле и один – эстакада в сторону Волоколамского шоссе – над поверхностью.
Как рассказал А. Левченко, реконструкция всей "Большой Ленинградки" – очень трудоемкая работа, но она ведется успешно, в соответствии с графиками. О ходе работ на этом объекте ежедневно докладывают мэру Москвы Юрию Лужкову. "В целом мы довольны ходом работ на "Большой Ленинградке", – заключил руководитель департамента.
По словам А. Левченко, контроль за ходом строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под действующими линиями метрополитена в районе станции метро "Сокол", ведется из специально созданного для этих целей Центра управления проходкой. Кроме того, из ЦУПа ведется контроль за состоянием существующих тоннелей, под которыми пройдет Алабяно-Балтийский тоннель.
"В процессе строительства из-за высокого давления мы рискуем немного сместить существующие тоннели. Чтобы этого избежать, в тоннелях установили специальные датчики, которые фиксируют уровень давления. Если оно превышает допустимые нормы, бурение тут же прекращается", – пояснил А. Левченко.
Чиновник сообщил, что в рамках проекта у метро "Сокол" будет создана четырехуровневая развязка: два уровня – Волоколамский и Алабяно-Балтийский тоннели – пройдут под землей, один уровень – по земле и один – эстакада в сторону Волоколамского шоссе – над поверхностью.
Как рассказал А. Левченко, реконструкция всей "Большой Ленинградки" – очень трудоемкая работа, но она ведется успешно, в соответствии с графиками. О ходе работ на этом объекте ежедневно докладывают мэру Москвы Юрию Лужкову. "В целом мы довольны ходом работ на "Большой Ленинградке", – заключил руководитель департамента.