Китайская группа Zhejiang Geely Holding Group, в которую входит автопроизводитель Geely, собирается получить контроль над производителем лондонских кэбов – британской компанией Manganese Bronze Holdings Plc. Как пишет The Daily Telegraph, китайцы купят 31,1% акций за 14 млн фунтов стерлингов (21,42 млн долл.), увеличив свою долю с 19,9% до 51%.
Manganese, которая собирает знаменитые такси модели TX-4, испытывает трудности. По словам гендиректора компании Джона Рассела, продажи компании упали на 30% после кредитного кризиса 2007 года и, как следствие, Manganese показывает убытки в течение последних трех лет. По итогам 2009 года убыток производителя кэбов составил 7,3 млн фунтов. Основной причиной падения продаж стало отсутствие заказов на модернизацию и обслуживание автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. В прошлом году компания продала всего 1933 автомобиля.
Входящая в Manganese компания LTI Vehicles занимается выпуском автомобилей-такси с 1948 года. В 2009 году Geely и LTI создали совместное предприятие в Шанхае. СП производило кэбы для азиатских рынков и запчасти для Европы. После сделки по продаже часть операций будет переведена из Ковентри в Шанхай. В частности, в Китае будут производить шасси и кузова автомобилей, однако полноценная сборка будет осуществляться в Соединенном Королевстве. Частичный перенос производства в Китай, как ожидается, существенно снизит издержки.
Manganese, которая собирает знаменитые такси модели TX-4, испытывает трудности. По словам гендиректора компании Джона Рассела, продажи компании упали на 30% после кредитного кризиса 2007 года и, как следствие, Manganese показывает убытки в течение последних трех лет. По итогам 2009 года убыток производителя кэбов составил 7,3 млн фунтов. Основной причиной падения продаж стало отсутствие заказов на модернизацию и обслуживание автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. В прошлом году компания продала всего 1933 автомобиля.
Входящая в Manganese компания LTI Vehicles занимается выпуском автомобилей-такси с 1948 года. В 2009 году Geely и LTI создали совместное предприятие в Шанхае. СП производило кэбы для азиатских рынков и запчасти для Европы. После сделки по продаже часть операций будет переведена из Ковентри в Шанхай. В частности, в Китае будут производить шасси и кузова автомобилей, однако полноценная сборка будет осуществляться в Соединенном Королевстве. Частичный перенос производства в Китай, как ожидается, существенно снизит издержки.