Французский автопроизводитель Peugeot объявляет о серии новых назначений, призванных способствовать укреплению позиций французского бренда. Пьер Гарнье назначен директором по международным корпоративным продажам с прямым подчинением генеральному директору Automobiles Peugeot Винсенту Рамбо. Пост директора по маркетингу «Peugeot Франция» займет Марк Гьюлиоли, он будет подчиняться непосредственно директору «Peugeot Франция» Оливеру Верье. Пьер Гарнье сменит на посту Марселя де Рикера, который назначен директором по развитию и продажам коммерческого транспорта группы PSA Peugeot Citroen.
Пьер Гарнье (46 лет) начал карьеру в Peugeot в 1987 году. В 2001-2003 годах он занимал пост регионального директора Peugeot Франция, а в 2004-2007 гг. – управляющего директора «Peugeot Польша». В 2008 году Пьер Гарнье был назначен директором по маркетингу «Peugeot Франция» и занимал эту должность вплоть до нынешнего назначения.
Марк Гьюлиоли (45 лет) пришел в Peugeot в 1991 году. За время своей карьеры в компании он занимал ряд позиций в сфере продаж, управления продуктом и маркетинга в головном офисе, а также в области регионального управления во Франции и Европе. Перед новым назначением Марк Гьюлиоли отвечал за ряд новых запусков в отделе маркетинга и коммуникаций Peugeot.
Марсель де Рикер (48 лет) до прихода в компанию Peugeot занимал ряд ответственных должностей в сфере маркетинга и продаж в автомобилестроительных компаниях. Его главным достижением был пост менеджера по корпоративным продажам в Mercedes-Benz. В 2009 году Марсель де Рикер присоединился к Peugeot, где получил должность директора по корпоративным продажам, которую занимал вплоть до нового назначения.
Пьер Гарнье (46 лет) начал карьеру в Peugeot в 1987 году. В 2001-2003 годах он занимал пост регионального директора Peugeot Франция, а в 2004-2007 гг. – управляющего директора «Peugeot Польша». В 2008 году Пьер Гарнье был назначен директором по маркетингу «Peugeot Франция» и занимал эту должность вплоть до нынешнего назначения.
Марк Гьюлиоли (45 лет) пришел в Peugeot в 1991 году. За время своей карьеры в компании он занимал ряд позиций в сфере продаж, управления продуктом и маркетинга в головном офисе, а также в области регионального управления во Франции и Европе. Перед новым назначением Марк Гьюлиоли отвечал за ряд новых запусков в отделе маркетинга и коммуникаций Peugeot.
Марсель де Рикер (48 лет) до прихода в компанию Peugeot занимал ряд ответственных должностей в сфере маркетинга и продаж в автомобилестроительных компаниях. Его главным достижением был пост менеджера по корпоративным продажам в Mercedes-Benz. В 2009 году Марсель де Рикер присоединился к Peugeot, где получил должность директора по корпоративным продажам, которую занимал вплоть до нового назначения.