Хорватская компания Rimac Automobili привезет на международное мотор-шоу во Франкфурте электрический суперкар. Автомобиль спроектирован дизайнерами Адриано Мудри и Гораном Поповичем.
Суперкар оснащен двумя электрическими двигателями, совокупная мощность которых составляет 1088 л.с., а крутящий момент – 3796 Н·м, и батареей емкостью 92 кВт.
По данным Rimac Automobili, электромобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 сек., а его скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч. Вес машины не превышает 1,7 тонны.
Напомним, ранее производитель Fisker Automotive пообещал создать электромобиль, который по своим ходовым характеристикам будет близок к суперкару Bugatti Veyron. В компании полагают, что новая трансмиссия, которая в настоящее время находится в разработке, позволит передавать на колеса больший крутящий момент. Таким образом значительно сократится время разгона машины и увеличится ее максимальная скорость. По словам Хенрика Фискера, главы американской автокомпании, за счет большего крутящего момента любой электромобиль может обладать способностями Veyron.
Суперкар оснащен двумя электрическими двигателями, совокупная мощность которых составляет 1088 л.с., а крутящий момент – 3796 Н·м, и батареей емкостью 92 кВт.
По данным Rimac Automobili, электромобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 сек., а его скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч. Вес машины не превышает 1,7 тонны.
Напомним, ранее производитель Fisker Automotive пообещал создать электромобиль, который по своим ходовым характеристикам будет близок к суперкару Bugatti Veyron. В компании полагают, что новая трансмиссия, которая в настоящее время находится в разработке, позволит передавать на колеса больший крутящий момент. Таким образом значительно сократится время разгона машины и увеличится ее максимальная скорость. По словам Хенрика Фискера, главы американской автокомпании, за счет большего крутящего момента любой электромобиль может обладать способностями Veyron.