В «народных гаражах» появятся автосервисы и мойки
Программа «Народный гараж» станет комфортнее, сообщил в ходе пресс-конференции в РБК председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. «Участки будут подбираться в шаговой доступности или в недалекой автобусной, троллейбусной доступности (несколько остановок), в том числе и велосипедной доступности - сел, доехал - удобно. Мы готовы рассматривать, и инвесторы выступили с такими предложениями», - пояснил он.
По словам К. Тимофеева, в эти гаражные объекты также добавятся функции торговли. «Порядка 15-30% - это будет торговля, автосервис, мойки, мастерские, продажа товаров народного потребления - так называемые объекты шаговой доступности», - сказал он. Кроме того, Москомстройинвест предлагает не строить все капитальные объекты силами города и Дирекции гаражного строительства, а равномерно распределять земельные участки между дирекцией и инвесторами.
«Также готовы рассматривать предложения ГСК (гаражно-строительных кооперативов) - кооперативов, в которые граждане могут объединиться, обратиться с предложением и строить гаражи. Здесь важен вопрос контроля, чтобы они грамотно сорганизовались и построили данный объект, чтобы мы не получили незавершенного строительства», - сказал К. Тимофеев.
По его мнению, программа «Народный гараж» была организована совершенно правильно. «Были подобраны несколько сотен земельных участков, но столкнулись со сложностью - слишком большими темпами стали программу реализовывать, зашли практически на все объекты сразу. Программа строилась за счет средств населения, была цена, по которой население покупало гаражные объекты. Продажа по некоторым объектам была хорошей, по некоторым не была вообще никакая. Мы зашли на все объекты и денег не хватило», - пояснил К. Тимофеев.
По словам К. Тимофеева, в эти гаражные объекты также добавятся функции торговли. «Порядка 15-30% - это будет торговля, автосервис, мойки, мастерские, продажа товаров народного потребления - так называемые объекты шаговой доступности», - сказал он. Кроме того, Москомстройинвест предлагает не строить все капитальные объекты силами города и Дирекции гаражного строительства, а равномерно распределять земельные участки между дирекцией и инвесторами.
«Также готовы рассматривать предложения ГСК (гаражно-строительных кооперативов) - кооперативов, в которые граждане могут объединиться, обратиться с предложением и строить гаражи. Здесь важен вопрос контроля, чтобы они грамотно сорганизовались и построили данный объект, чтобы мы не получили незавершенного строительства», - сказал К. Тимофеев.
По его мнению, программа «Народный гараж» была организована совершенно правильно. «Были подобраны несколько сотен земельных участков, но столкнулись со сложностью - слишком большими темпами стали программу реализовывать, зашли практически на все объекты сразу. Программа строилась за счет средств населения, была цена, по которой население покупало гаражные объекты. Продажа по некоторым объектам была хорошей, по некоторым не была вообще никакая. Мы зашли на все объекты и денег не хватило», - пояснил К. Тимофеев.