Porsche Cayenne Turbo S
Porsche обнародовал информацию о «заряженной» модификации Porsche Cayenne Turbo S . Автомобиль получил турбированный агрегат V8 объемом 4,4 литра, который выдает 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Ранее Porsche обнародовал информацию, касающуюся самой мощной дизельной модификации Cayenne. Автомобиль получил мотор объемом 4,2 литра мощностью в 382 лошадиные силы. Модификация S Diesel способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. В Европе автомобиль поступит в продажу уже в начале следующего года. О поставках в Россию информации пока нет.
Напомним, в апреле Porsche показал преемника Cayenne GTS, который на момент своего появления на рынке являлся самым быстрым внедорожником в мире. Новый внедорожник построен на базе модели Cayenne S, и оснащен таким же безнаддувным 8-цилиндровым двигателем, мощность которого была увеличена с 400 до 420 лошадиных сил.
В отличие от предыдущей версии Cayenne GTS, которая была укомплектована механической коробкой передач, новая модель получила 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic S и систему stop-start. Внедорожник укомплектован системой полного привода.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость равна 260 км/ч. Cayenne GTS стал на 2 см ниже и обладает улучшенной управляемостью по сравнению с предшественником.
Ранее Porsche обнародовал информацию, касающуюся самой мощной дизельной модификации Cayenne. Автомобиль получил мотор объемом 4,2 литра мощностью в 382 лошадиные силы. Модификация S Diesel способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. В Европе автомобиль поступит в продажу уже в начале следующего года. О поставках в Россию информации пока нет.
Напомним, в апреле Porsche показал преемника Cayenne GTS, который на момент своего появления на рынке являлся самым быстрым внедорожником в мире. Новый внедорожник построен на базе модели Cayenne S, и оснащен таким же безнаддувным 8-цилиндровым двигателем, мощность которого была увеличена с 400 до 420 лошадиных сил.
В отличие от предыдущей версии Cayenne GTS, которая была укомплектована механической коробкой передач, новая модель получила 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic S и систему stop-start. Внедорожник укомплектован системой полного привода.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость равна 260 км/ч. Cayenne GTS стал на 2 см ниже и обладает улучшенной управляемостью по сравнению с предшественником.