Программа «Народный гараж» в декабре официально сменит название на «Московский паркинг». Сами гаражи чиновники теперь предпочитают называть парковочными местами. У проекта появился даже отдельный сайт — mskparking.ru.
Власти города обещают, что новые гаражи будут располагаться не дальше 200 м от жилого массива. Красить их будут в цвет соседних домов, чтобы гаражи не выделялись на фоне районного ландшафта. Однако цены на парковочные места останутся прежними. Поэтому, как утверждают эксперты, смена имиджа программы вряд ли будет успешнее, чем переименование милиции в полицию, пишут «Известия».
Напомним, программа долевого участия в строительстве парковочных мест «Народный гараж» стартовала в 2004 году, в 2006-м началось строительство первого гаража, а в 2009-м в качестве застройщика учреждено ГУП ДГС. При этом дирекция признала, что все эти годы программа была не очень эффективна: ее отличали плохое качество работ, отсутствие внимания к потребностям жителей и медленное строительство. В 2011 году в ГУП ДГС полностью сменилось руководство. А недавно под следствием оказались первые заместители руководителя департамента градостроительной политики Константин Королевский и Александр Левченко, которым были предъявлены обвинения в мошенничестве при реализации программы «Народный гараж 2005–2007».
Власти города обещают, что новые гаражи будут располагаться не дальше 200 м от жилого массива. Красить их будут в цвет соседних домов, чтобы гаражи не выделялись на фоне районного ландшафта. Однако цены на парковочные места останутся прежними. Поэтому, как утверждают эксперты, смена имиджа программы вряд ли будет успешнее, чем переименование милиции в полицию, пишут «Известия».
Напомним, программа долевого участия в строительстве парковочных мест «Народный гараж» стартовала в 2004 году, в 2006-м началось строительство первого гаража, а в 2009-м в качестве застройщика учреждено ГУП ДГС. При этом дирекция признала, что все эти годы программа была не очень эффективна: ее отличали плохое качество работ, отсутствие внимания к потребностям жителей и медленное строительство. В 2011 году в ГУП ДГС полностью сменилось руководство. А недавно под следствием оказались первые заместители руководителя департамента градостроительной политики Константин Королевский и Александр Левченко, которым были предъявлены обвинения в мошенничестве при реализации программы «Народный гараж 2005–2007».