Механические подземные парковки могут появиться при станциях метро, первые экспериментальные стоянки планируют построить уже в конце этого года. Об этом сообщил замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, добавив, чтогород получил соответствующие выгодные предложения от китайских производителей, пишут «Известия».
В Московском автомобильно-дорожном институте, который разрабатывал типовые проекты таких подземных стоянок, рассказали, что всего в городе должно появиться около 30 таких парковок при новых станциях метро. Пилотные версии могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии).
«Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка», — рассказал заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге.
Он также предположил, что метрополитен может стать одним из соинвесторов проекта.
«Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт», — пояснил Зеге.
В Московском автомобильно-дорожном институте, который разрабатывал типовые проекты таких подземных стоянок, рассказали, что всего в городе должно появиться около 30 таких парковок при новых станциях метро. Пилотные версии могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии).
«Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка», — рассказал заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге.
Он также предположил, что метрополитен может стать одним из соинвесторов проекта.
«Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт», — пояснил Зеге.