Mercedes опубликовал официальные фотографии концепта GLA
Mercedes-Benz представил первые официальные фотографии концепта компактного кроссовера GLA. Прототип, который показан на фото, будет представлен на автосалоне в Шанхае. Премьера серийной версии кроссовера, как ожидается, состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года, и в начале 2014 года автомобиль поступит в производство.
Mercedes GLA стал несколько больше своего «прародителя» A-Class, несмотря на аналогичную колесную базу, 2,69 мм, его габариты - 4,38 метра в длину, 1,97 метра в ширину и 1,57 метра в высоту.
Кроссовер отличает от соплатформенного хэтчбека ряд характерных деталей, таких как увеличенный дорожный просвет, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше и спойлер на задней двери. Кроме того, на GLA установили новые рифленые внедорожные пороги. Новинка получит легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 255/45 R20, салон практически полностью позаимствован от A-Class.
Как сообщает Carscoops, под капотом прототипа 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 208 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями. Автомобиль получит систему полного привода 4Matic.
Возможно, часть моторов GLA позаимствует от линейки A-Class. Также должна появиться и версия GLA 45 AMG, которая получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 355 лошадиных сил и 450 Н/м крутящего момента.
Mercedes GLA стал несколько больше своего «прародителя» A-Class, несмотря на аналогичную колесную базу, 2,69 мм, его габариты - 4,38 метра в длину, 1,97 метра в ширину и 1,57 метра в высоту.
Кроссовер отличает от соплатформенного хэтчбека ряд характерных деталей, таких как увеличенный дорожный просвет, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше и спойлер на задней двери. Кроме того, на GLA установили новые рифленые внедорожные пороги. Новинка получит легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 255/45 R20, салон практически полностью позаимствован от A-Class.
Как сообщает Carscoops, под капотом прототипа 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 208 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями. Автомобиль получит систему полного привода 4Matic.
Возможно, часть моторов GLA позаимствует от линейки A-Class. Также должна появиться и версия GLA 45 AMG, которая получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 355 лошадиных сил и 450 Н/м крутящего момента.