KIA запустила локальный бренд в Китае
На автосалоне в Шанхае Kia Motors объявила о создании нового бренда под названием Horki, разработанного специально для Китая. Под новым брендом будет продаваться продукция совместного предприятия Kia Motors Corporation в КНР - Dongfeng Yueda Kia (DYK).
Имя Horki образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: «Hor» (означающего «Китай») и «Ki» (что значит «вождение»). Это сочетание призвано олицетворять идею гармонии и вождения.
Запуск марки был отмечен мировой премьерой концепт-кара, ориентированного исключительно на китайский рынок. Он базируется на платформе Kia Cerato нового поколения и выполнен в популярном среди граждан Китая кузове «седан».
Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 года. Модельный ряд Horki будет включать целый ряд автомобилей, в том и использующие альтернативные источники энергии. Выпуск автомобилей будет налажен на одном из трех заводов совместного предприятия DYK в округе Яньчэн.
Имя Horki образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: «Hor» (означающего «Китай») и «Ki» (что значит «вождение»). Это сочетание призвано олицетворять идею гармонии и вождения.
Запуск марки был отмечен мировой премьерой концепт-кара, ориентированного исключительно на китайский рынок. Он базируется на платформе Kia Cerato нового поколения и выполнен в популярном среди граждан Китая кузове «седан».
Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 года. Модельный ряд Horki будет включать целый ряд автомобилей, в том и использующие альтернативные источники энергии. Выпуск автомобилей будет налажен на одном из трех заводов совместного предприятия DYK в округе Яньчэн.