Компания BMW приняла решение восстановить родстер 507, который принадлежал Элвису Пресли. Легендарный американский певец ездил на нем с 1958 по 1962 год. Процесс реставрации может занять до двух лет. До этого времени машина будет находится в музее компании.
Пресли приобрел белый родстер в 1958 году, когда проходил службу в Германии. Певец заплатил за автомобиль более 3 тыс. долларов. По его заказу кузов машины был перекрашен в красный цвет. Кроме того, певец решил поменять лобовое стекло и мотор.
По окончанию службы, Пресли забрал автомобиль в США, где позже продал его Томми Чарльзу из нью-йоркского автосалона Chrysler. Позже родстер оказался в Алабаме, где оригинальный 150-сильный двигатель V8 3,2 заменили на американский агрегат с тем же количеством цилиндров. Кроме того, на автомобиль установили трансмиссию Borg-Warner и задний мост от General Motors.
Автомобиль не раз участвовал в местных гонках, однако в 1968 г. был продан калифорнийскому инженеру Джеку Кастору. Родстер долгое время находился в его гараже, Кастор не раз планировал отреставрировать автомобиль, однако это ему так и не удалось. В результате инженер принял решение передать легендарный автомобиль в штаб-квартиру BMW.
Пресли приобрел белый родстер в 1958 году, когда проходил службу в Германии. Певец заплатил за автомобиль более 3 тыс. долларов. По его заказу кузов машины был перекрашен в красный цвет. Кроме того, певец решил поменять лобовое стекло и мотор.
По окончанию службы, Пресли забрал автомобиль в США, где позже продал его Томми Чарльзу из нью-йоркского автосалона Chrysler. Позже родстер оказался в Алабаме, где оригинальный 150-сильный двигатель V8 3,2 заменили на американский агрегат с тем же количеством цилиндров. Кроме того, на автомобиль установили трансмиссию Borg-Warner и задний мост от General Motors.
Автомобиль не раз участвовал в местных гонках, однако в 1968 г. был продан калифорнийскому инженеру Джеку Кастору. Родстер долгое время находился в его гараже, Кастор не раз планировал отреставрировать автомобиль, однако это ему так и не удалось. В результате инженер принял решение передать легендарный автомобиль в штаб-квартиру BMW.