Mercedes рассекретил спорткар AMG GT
Mercedes представил новый спорткар AMG GT. Автомобиль пришел на смену легендарной модели SLS AMG. Новинка получила две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил.
В базовой версии спорткар оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия получила приставку S в названии и оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л. с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.
Инженеры приложили все усилия для максимального снижения веса спорткара. При производстве использована сталь, магний и алюминиевые сплавы. В результате вес автомобиля не превышает 1540 килограммов.
Mercedes AMG GT получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Обе версии оснащаются задним дифференциалом, только в базовой модели он механический, а в «заряженной» - электронный. Последний вариант также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus.
Внешние различия у двух версий минимальны. Для более мощной доступны 20-дюймовые колеса, кроме того, она отличается увеличенными с 360 до 380 мм тормозными дисками и красными суппортами.
Mercedes AMG GT будет дешевле, чем SLS AMG, стоимость которого начинается от 11 850 000 рублей. Несмотря на то, что один автомобиль заменит другой в модельной линейке, AMG GT не является преемником SLS AMG в полном смысле этого слова. Если первый считался суперкаром, то новинку компания позиционирует скорее как городской спорткар. При этом 591-сильный SLS AMG разгонялся до 100 км/ч лишь на 0,1 секунды быстрее. Премьера Mercedes AMG GT состоится на автосалоне в Париже.
Фото: Mercedes-Benz
В базовой версии спорткар оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия получила приставку S в названии и оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л. с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.
Инженеры приложили все усилия для максимального снижения веса спорткара. При производстве использована сталь, магний и алюминиевые сплавы. В результате вес автомобиля не превышает 1540 килограммов.
Mercedes AMG GT получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Обе версии оснащаются задним дифференциалом, только в базовой модели он механический, а в «заряженной» - электронный. Последний вариант также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus.
Внешние различия у двух версий минимальны. Для более мощной доступны 20-дюймовые колеса, кроме того, она отличается увеличенными с 360 до 380 мм тормозными дисками и красными суппортами.
Mercedes AMG GT будет дешевле, чем SLS AMG, стоимость которого начинается от 11 850 000 рублей. Несмотря на то, что один автомобиль заменит другой в модельной линейке, AMG GT не является преемником SLS AMG в полном смысле этого слова. Если первый считался суперкаром, то новинку компания позиционирует скорее как городской спорткар. При этом 591-сильный SLS AMG разгонялся до 100 км/ч лишь на 0,1 секунды быстрее. Премьера Mercedes AMG GT состоится на автосалоне в Париже.
Фото: Mercedes-Benz