Jaguar XE получит ряд новых версий. В компании планируют разработку полноприводной модификации. Кроме того, обсуждается возможность выпуска купе и универсала. Топовой может стать «заряженная» версия с 5,0-литровым турбомотором V8.
Напомним, сейчас автомобиль представлен исключительно с задним приводом. Ключевыми силовыми агрегатами для новинки стали 4-цилиндровые моторы нового семейства Ingenium.
Среди представленных на момент дебюта моторов - 2,0-литровые турбодизели в двух вариантах мощности: 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм) и два 2,0-литровых бензиновых двигателя. Мощность таких двигателей составит 200 и 240 лошадиных сил.
Флагманской версией на первое время станет XE с префиксом S - автомобиль оснащается 3,0-литровым компрессорным V6 мощностью 340 лошадиных сил. Jaguar XE S будет разгоняться до максимальной скорости 250 километров в час, а первую «сотню» наберет за 5,1 секунды.
Напомним, сейчас автомобиль представлен исключительно с задним приводом. Ключевыми силовыми агрегатами для новинки стали 4-цилиндровые моторы нового семейства Ingenium.
Среди представленных на момент дебюта моторов - 2,0-литровые турбодизели в двух вариантах мощности: 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм) и два 2,0-литровых бензиновых двигателя. Мощность таких двигателей составит 200 и 240 лошадиных сил.
Флагманской версией на первое время станет XE с префиксом S - автомобиль оснащается 3,0-литровым компрессорным V6 мощностью 340 лошадиных сил. Jaguar XE S будет разгоняться до максимальной скорости 250 километров в час, а первую «сотню» наберет за 5,1 секунды.