branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Москве автовладелец 20 часов не дает эвакуировать свою иномарку

В Москве хозяин пикапа Mazda уже 20 часов не дает эвакуировать свою машину...
В Москве хозяин пикапа Mazda уже 20 часов не дает эвакуировать свою машину с Профсоюзной улицы, сообщает «Lifenews». На место инцидента прибыли сотрудники ГИБДД, которые пытаются решить конфликтную ситуацию.

Как сообщил в своем Instagram координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов, противостояние началось еще вчера поздно вечером. Автовладелец припарковался в неположенном месте около продуктового магазина и когда вернулся через несколько минут увидел, что его иномарку погрузили на эвакуатор.



Мужчина успел заскочить в Mazda и заперся внутри салона. Он заявил, что готов заплатить установленный штраф, однако не намерен оплачивать работу эвакуатора. Кроме того, он отметил, что водитель тягача проехал около 70 метров, прежде чем заметил, что в иномарке находится водитель. Автовладелец подчеркнул, что сегодня у него выходной, так что свои права он намерен отстаивать до конца.

По закону автомобиль теперь нельзя транспортировать из-за находящегося внутри человека. Однако водитель эвакуатора, в свою очередь, также отказался отдавать машину.


Напомним, это уже не первый инцидент, связанный с работой эвакуаторов. В июле в Москве владелец автомобиля Ferrari, который был припаркован в неположенном месте, вместе с друзьями устроил погоню на втором автомобиле за уже уехавшим эвакуатором. В ходе преследования хозяин иномарки не один раз нарушил правила дорожного движения, однако вернуть автомобиль так и не смог.

Что бы избежать возможных дорожных конфликтов, сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», обслуживающих систему платной эвакуации в городе, уже в ближайшее время обучат этике и работе в конфликтных ситуациях. Для этого работников ведомства отправят на специальные курсы. Всего обучение будут проходить 522 сотрудников АМПП.

Курсы для руководства, сотрудников «горячей линии», техников, водителей, работников штрафстоянок начнутся уже в этом году. Обучение будет состоять из двух программ - «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях». На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах.

Фото: instagram.com/petunder