В Женеве жюри конкурса «Автомобиль года в Европе» (Car of the Year) назвало Volkswagen Passat победителем этой престижной премии. По итогам голосования автомобиль набрал 340 баллов.
Ближайший преследователь Volkswagen Passat - Citroen C4 Cactus. Кроссовер занял второе место с 248 очками. Замыкает первую тройку Mercedes-Benz C-class (221 балл). Кроме этих моделей на победу в конкурсе претендовали Ford Mondeo, Nissan Qashqai, BMW 2-Series Active Tourer и Renault Twingo.
В распоряжении каждого из членов жюри есть 25 баллов, которые он должен по своему усмотрению распределить между автомобилями-участниками конкурса. Нашу страну в конкурсе представляют главный редактор газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин из газеты «Ведомости», которые отдали Volkswagen Passat соответственно пять и семь баллов. Те же пять баллов Подорожанский отдал Mercedes, но на первое место он поставил новый Ford Mondeo с шестью баллами. Овсянкин оценил другие машины ниже, чем Passat, отдав пять балов Nissan Qashqai и четыре - C-class. А вот специфичный для России Citroen получил у наших экспертов по два балла. Отметим, что в данном конкурсе жюри часто голосует не за новые технологии, а за простоту и утилитарность.
Напомним, Volkswagen представил нынешнее поколение Passat на автосалоне в Париже в сентябре этого года. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.
Volkswagen Passat стал меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Длина Passat уменьшилась на 2 мм (4 767 мм), высота – на 14 мм (1 456 миллиметров). При этом места внутри стало больше.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В бензиновой линейке также представлены 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самым мощным стало исполнение с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat и два дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.
Уже завтра на автосалоне в Женеве компания Volkswagen продемонстрирует концепт, который является предвестником нового поколения Passat CC. Официальная премьера прототипа состоится на автосалоне в Женеве, который начнется на следующей неделе. Серийная версия автомобиля поступит в продажу в 2017 году.
Как рассказали в концерне, концепт должен продемонстрировать дизайн будущего автомобиля. Новинка построена на платформе MQB, длина машины увеличится на 100 миллиметров.
В моторную гамму модели войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Одним из них станет 2,0-литровый дизельный турбодвигатель. Мощность мотора составит 240 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Также возможно появление и гибридной модификации. Все остальные технические подробности пока держатся в секрете.
Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью - в специальном проекте Autonews.ru >>>
Ближайший преследователь Volkswagen Passat - Citroen C4 Cactus. Кроссовер занял второе место с 248 очками. Замыкает первую тройку Mercedes-Benz C-class (221 балл). Кроме этих моделей на победу в конкурсе претендовали Ford Mondeo, Nissan Qashqai, BMW 2-Series Active Tourer и Renault Twingo.
В распоряжении каждого из членов жюри есть 25 баллов, которые он должен по своему усмотрению распределить между автомобилями-участниками конкурса. Нашу страну в конкурсе представляют главный редактор газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин из газеты «Ведомости», которые отдали Volkswagen Passat соответственно пять и семь баллов. Те же пять баллов Подорожанский отдал Mercedes, но на первое место он поставил новый Ford Mondeo с шестью баллами. Овсянкин оценил другие машины ниже, чем Passat, отдав пять балов Nissan Qashqai и четыре - C-class. А вот специфичный для России Citroen получил у наших экспертов по два балла. Отметим, что в данном конкурсе жюри часто голосует не за новые технологии, а за простоту и утилитарность.
Напомним, Volkswagen представил нынешнее поколение Passat на автосалоне в Париже в сентябре этого года. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.
Volkswagen Passat стал меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Длина Passat уменьшилась на 2 мм (4 767 мм), высота – на 14 мм (1 456 миллиметров). При этом места внутри стало больше.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В бензиновой линейке также представлены 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самым мощным стало исполнение с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat и два дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.
Уже завтра на автосалоне в Женеве компания Volkswagen продемонстрирует концепт, который является предвестником нового поколения Passat CC. Официальная премьера прототипа состоится на автосалоне в Женеве, который начнется на следующей неделе. Серийная версия автомобиля поступит в продажу в 2017 году.
Как рассказали в концерне, концепт должен продемонстрировать дизайн будущего автомобиля. Новинка построена на платформе MQB, длина машины увеличится на 100 миллиметров.
В моторную гамму модели войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Одним из них станет 2,0-литровый дизельный турбодвигатель. Мощность мотора составит 240 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Также возможно появление и гибридной модификации. Все остальные технические подробности пока держатся в секрете.
Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью - в специальном проекте Autonews.ru >>>