Спорткар SCG 003 побил рекорд Нюрбургринга
Новый спорткар SCG 003 смог установить новый рекорд круга на немецком гоночном треке Нюрбургринг. Автомобиль преодолел «Северную петлю» за 6 минут и 42 секунды. До этого рекорд трассы принадлежал Porsche 918 Spyder и McLaren P1.
Впервые спорткар был представлен в этом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разработала итальянская компания Scuderia Cameron Glickenhaus, которая принадлежит американскому бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу. Машина получила две версии - дорожную 003S Stradale и трековую 003C Competizione.
Спорткар построен на шасси из углеродного волокна. Гоночная модификация машины оснащается 3,5-литровым бензиновым турбомотором V6 от Honda. Мощность двигателя составляет 530 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с секвентальной коробкой передач.
Вес автомобиля составляет 1350 килограммов. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски, двойной поперечный рычаг передней и задней подвески, а также регулируемые амортизаторы KW.
В ближайшее время побить рекорд знаменитой трассы Нюрбургринг попытается Koenigsegg. Как рассказал глава компании Кристиан вон Кенигзегг, в заезде примут участие две модели шведского автопроизводителя. Топ-менеджер отметил, что не видит никакого смысла в установки рекордов, однако - «это один из способов доказать, что компания является важной частью рынка спортивных автомобилей».
Первым рекорд трассы попытается побить суперкар Agera R. Позже улучшить результат шведская компания планирует с помощью модели One:1. Под капотом этого автомобиля устанавливается 5,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Мощность мотора - 1341 лошадиная сила. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 километров в час.
Фото и видео: nordschleife96
Впервые спорткар был представлен в этом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разработала итальянская компания Scuderia Cameron Glickenhaus, которая принадлежит американскому бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу. Машина получила две версии - дорожную 003S Stradale и трековую 003C Competizione.
Спорткар построен на шасси из углеродного волокна. Гоночная модификация машины оснащается 3,5-литровым бензиновым турбомотором V6 от Honda. Мощность двигателя составляет 530 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с секвентальной коробкой передач.
Вес автомобиля составляет 1350 килограммов. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски, двойной поперечный рычаг передней и задней подвески, а также регулируемые амортизаторы KW.
В ближайшее время побить рекорд знаменитой трассы Нюрбургринг попытается Koenigsegg. Как рассказал глава компании Кристиан вон Кенигзегг, в заезде примут участие две модели шведского автопроизводителя. Топ-менеджер отметил, что не видит никакого смысла в установки рекордов, однако - «это один из способов доказать, что компания является важной частью рынка спортивных автомобилей».
Первым рекорд трассы попытается побить суперкар Agera R. Позже улучшить результат шведская компания планирует с помощью модели One:1. Под капотом этого автомобиля устанавливается 5,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Мощность мотора - 1341 лошадиная сила. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 километров в час.
Фото и видео: nordschleife96