SsangYong планирует начать российские продажи кроссовера Tivoli уже в этом году, говорится в сообщении пресс-службы корейского автопроизводителя. Цены на модель будут озвучены позднее. Кроме этого в ближайшие 2-3 года SsangYong планирует привезти в Россию целый ряд новых моделей, однако каких именно не уточняется.
Tivoli компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов – его объем 423 литра.
Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л.с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л.с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.
Фото: SsangYong
Tivoli компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов – его объем 423 литра.
Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л.с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л.с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.
Фото: SsangYong