Во время проведения всемирной акции «День без автомобиля» количество транспортных средств на дорогах Москвы не уменьшилось. В утренний час пик 22 сентября уровень загруженности столицы достигал 6 баллов – это произошло только в третий раз за сентябрь, сообщил корреспонденту Autonews.ru аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников. При этом максимальный для текущего месяца уровень заторов продержался сегодня дольше всего.
«В этот раз 6 баллов продержались дольше всего. Таким образом, «День без автомобиля» не помог разгрузить столичные дороги в утренний час пик. Однако к середине дня пробки оценивались уже в 3 балла, то есть на обычном уровне, и даже на 1 балл меньше, чем неделю назад в это же время. По данным «Яндекса» за прошлые годы 22 сентября не приносит заметного улучшения дорожной ситуации в Москве», - рассказал Медников.
Первые дни без автомобиля прошли в Европе в 1970-х, а систематический характер акция носит с 1997 года, когда сразу несколько британских городов запустили кампанию синхронно. Через год к Соединенному Королевству присоединилась Франция, а с 2005 года в международной акции участвует и Россия.
Фото: РБК
«В этот раз 6 баллов продержались дольше всего. Таким образом, «День без автомобиля» не помог разгрузить столичные дороги в утренний час пик. Однако к середине дня пробки оценивались уже в 3 балла, то есть на обычном уровне, и даже на 1 балл меньше, чем неделю назад в это же время. По данным «Яндекса» за прошлые годы 22 сентября не приносит заметного улучшения дорожной ситуации в Москве», - рассказал Медников.
Первые дни без автомобиля прошли в Европе в 1970-х, а систематический характер акция носит с 1997 года, когда сразу несколько британских городов запустили кампанию синхронно. Через год к Соединенному Королевству присоединилась Франция, а с 2005 года в международной акции участвует и Россия.
Фото: РБК