Вслед за Швейцарией продавать на территории своей страны дизельные автомобили Volkswagen запретила и Италия, сообщает Carscoops. Впрочем, если в Швейцарии это коснулось порядка 180 000 машин, то в Италии – только 2 500 экземпляров, находящихся у дилеров.
Напомним 18 сентября Volkswagen оказался в эпицентре самого громкого скандала в истории автомобилестроения. При тестах машин концерна с двигателем 2,0 TDi на дорогах общего пользования оказалось, что выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму и показатели, полученные в результате испытаний в лабораториях, в 30-40 раз.
На данный момент Volkswagen должен отозвать более 480 000 автомобилей, проданных с 2010 года по настоящий момент в США. Всего же в мире было реализовано около 11 млн машин концерна с таким мотором. Volkswagen грозит штраф около 18 млрд долларов США, не считая поданных судебных исков от владельцев машин (таких уже насчитывается более 25 штук).
Позже руководитель The Detroit News Дэвид Шепардсон в своем twitter-аккаунте сообщил, что под подозрение экологов попали модели с еще одним дизелем – 3,0 TDI (устанавливается на Porsche Cayenne, а также на Audi A6, A7, A8 и Q5).
По результатам скандала уже объявил об уходе глава концерна – Мартин Винтеркорн. «Конечно, как руководитель концерна я чувствую всю ответственность за те нарушения, которые были допущены в наших дизельных моторах. Я сразу согласился с просьбой наблюдательного совета Volkswagen покинуть пост. Все это происходит исключительно в интересах компании, но я до сих пор не уверен, что с моей стороны были допущены какие-то ошибки», - заявил он в своем обращении, добавив, что Volkswagen навсегда останется частью его жизни.
Место Винтеркорна занял Матиас Мюллер. В 2010 году он возглавил Porsche. Позже - получил место в наблюдательном совете концерна Volkswagen. Когда у Винтеркорна был конфликт с главой наблюдательного совета и его предшественником Фердинандом Пиехом, Мюллер поддерживал последнего и уже тогда мог стать главой Volkswagen. Среди заслуг Мюллера немецкие СМИ выделяют значительный рост продаж Porsche в последние годы. В 2013 году компания продала 162 тыс. автомобилей (рост на 15% по отношению к предыдущему году), а в 2014 году — 190 тыс. (+17%).
Фото: Volkswagen
Напомним 18 сентября Volkswagen оказался в эпицентре самого громкого скандала в истории автомобилестроения. При тестах машин концерна с двигателем 2,0 TDi на дорогах общего пользования оказалось, что выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму и показатели, полученные в результате испытаний в лабораториях, в 30-40 раз.
На данный момент Volkswagen должен отозвать более 480 000 автомобилей, проданных с 2010 года по настоящий момент в США. Всего же в мире было реализовано около 11 млн машин концерна с таким мотором. Volkswagen грозит штраф около 18 млрд долларов США, не считая поданных судебных исков от владельцев машин (таких уже насчитывается более 25 штук).
Позже руководитель The Detroit News Дэвид Шепардсон в своем twitter-аккаунте сообщил, что под подозрение экологов попали модели с еще одним дизелем – 3,0 TDI (устанавливается на Porsche Cayenne, а также на Audi A6, A7, A8 и Q5).
По результатам скандала уже объявил об уходе глава концерна – Мартин Винтеркорн. «Конечно, как руководитель концерна я чувствую всю ответственность за те нарушения, которые были допущены в наших дизельных моторах. Я сразу согласился с просьбой наблюдательного совета Volkswagen покинуть пост. Все это происходит исключительно в интересах компании, но я до сих пор не уверен, что с моей стороны были допущены какие-то ошибки», - заявил он в своем обращении, добавив, что Volkswagen навсегда останется частью его жизни.
Место Винтеркорна занял Матиас Мюллер. В 2010 году он возглавил Porsche. Позже - получил место в наблюдательном совете концерна Volkswagen. Когда у Винтеркорна был конфликт с главой наблюдательного совета и его предшественником Фердинандом Пиехом, Мюллер поддерживал последнего и уже тогда мог стать главой Volkswagen. Среди заслуг Мюллера немецкие СМИ выделяют значительный рост продаж Porsche в последние годы. В 2013 году компания продала 162 тыс. автомобилей (рост на 15% по отношению к предыдущему году), а в 2014 году — 190 тыс. (+17%).
Фото: Volkswagen