Дочь Пола Уокера подала в суд на Porsche
Дочь Пола Уокера подала в суд на Porsche AG, сообщает Los Angeles Times. 16-летняя девушка считает, что в автомобиле Carrera GT, на котором разбился актер – звезда франшизы «Форсаж», были дефекты, приведшие к гибели Уокера.
Медоу Уокер утверждает, что в Porsche AG знали, что у Carrera GT есть проблемы со стабильностью на дороге, но не стали устанавливать на модель дополнительные системы, которые могли бы исправить этот недостаток. Кроме того, она уверена, что ремень безопасности на автомобиле сработал не должным образом.
«Они отбросили тело Уокера назад с усилием в тысячи фунтов, которое сломало его ребра и таз, и зажали его в положении лежа, в котором он оставался живым, пока машина не загорелась», - говорится в иске.
Адвокат Медоу Уокер сказал следующее: «Porsche Carrera GT – опасный автомобиль, которому не место на дорогах общего пользования».
Напомним, Пол Уокер погиб в автокатастрофе в Калифорнии в 2013 году. ДТП произошло в городе Санта-Кларита, который расположен к северу от Лос-Анджелеса. Автомобиль Porsche Carrera GT потерял управление и врезался в столб, после чего загорелся. Во время аварии Пол Уокер находился на пассажирском сидении, машиной управлял его друг Роджер Родас, который также погиб в ДТП.
По версии полиции Лос-Анджелеса, автокатастрофа произошла из-за превышения скорости. При разрешенных 45 милях в час (примерно 72 км/ч) автомобиль актера двигался со скоростью около 90 миль в час (145 км/ч). «В автомобиле не было механических повреждений, все неисправности стали результатом столкновения» - отмечено в итоговом документе Дорожного патруля.
Позже Кристина Родас – вдова Роджера Родаса – тоже подала в суд на Porsche. Она обвинила немецкого автопроизводителя в причинении смерти из-за халатности. В иске женщины указывалось, что автомобильная авария стала следствием конструкционных особенностей суперкара Porsche Carrera GT. Кристина Родас утверждала, что автомобиль не был оснащен специальными защитными системами, которые могли бы предотвратить возгорание топлива в случае столкновения. Сама же авария, по мнению женщины, произошла из-за дефектов подвески.
В выяснении причин ДТП принимали участие специалисты Porsche, которые, несмотря на значительные повреждения автомобиля, исследовали машину и подтвердили, что никаких механических повреждений до ДТП у нее не было. Исследования выявили три отклонения от нормы, которые, по мнению всех специалистов, не могли привести к аварии. На Carrera GT была изменена система выхлопа, шинам было около девяти лет (производитель рекомендует менять покрышки каждые 4 года), левый тормозной диск был изношен ниже рекомендуемого для замены порога.
Фото: Global Look Press
Медоу Уокер утверждает, что в Porsche AG знали, что у Carrera GT есть проблемы со стабильностью на дороге, но не стали устанавливать на модель дополнительные системы, которые могли бы исправить этот недостаток. Кроме того, она уверена, что ремень безопасности на автомобиле сработал не должным образом.
«Они отбросили тело Уокера назад с усилием в тысячи фунтов, которое сломало его ребра и таз, и зажали его в положении лежа, в котором он оставался живым, пока машина не загорелась», - говорится в иске.
Адвокат Медоу Уокер сказал следующее: «Porsche Carrera GT – опасный автомобиль, которому не место на дорогах общего пользования».
Напомним, Пол Уокер погиб в автокатастрофе в Калифорнии в 2013 году. ДТП произошло в городе Санта-Кларита, который расположен к северу от Лос-Анджелеса. Автомобиль Porsche Carrera GT потерял управление и врезался в столб, после чего загорелся. Во время аварии Пол Уокер находился на пассажирском сидении, машиной управлял его друг Роджер Родас, который также погиб в ДТП.
По версии полиции Лос-Анджелеса, автокатастрофа произошла из-за превышения скорости. При разрешенных 45 милях в час (примерно 72 км/ч) автомобиль актера двигался со скоростью около 90 миль в час (145 км/ч). «В автомобиле не было механических повреждений, все неисправности стали результатом столкновения» - отмечено в итоговом документе Дорожного патруля.
Позже Кристина Родас – вдова Роджера Родаса – тоже подала в суд на Porsche. Она обвинила немецкого автопроизводителя в причинении смерти из-за халатности. В иске женщины указывалось, что автомобильная авария стала следствием конструкционных особенностей суперкара Porsche Carrera GT. Кристина Родас утверждала, что автомобиль не был оснащен специальными защитными системами, которые могли бы предотвратить возгорание топлива в случае столкновения. Сама же авария, по мнению женщины, произошла из-за дефектов подвески.
В выяснении причин ДТП принимали участие специалисты Porsche, которые, несмотря на значительные повреждения автомобиля, исследовали машину и подтвердили, что никаких механических повреждений до ДТП у нее не было. Исследования выявили три отклонения от нормы, которые, по мнению всех специалистов, не могли привести к аварии. На Carrera GT была изменена система выхлопа, шинам было около девяти лет (производитель рекомендует менять покрышки каждые 4 года), левый тормозной диск был изношен ниже рекомендуемого для замены порога.
Фото: Global Look Press