Удлиненный седан Lada Vesta получил название Signature
Модификация Lada Vesta с удлиненным кузовом получила название Signature. Как сообщает официальный клуб «Lada Vesta», машина была разработана командой сотрудниками НТЦ и дизайн-центра АвтоВАЗа.
Колесную базу автомобиля удлинили на 250 мм по сравнению с обычной версией седана. В результате машина получила дополнительные 200 мм свободного пространства в ногах для задних пассажиров. Кроме этого, в отделке салона новинки были использованы дорогие материалы. Под капотом автомобиля устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с автоматизированной трансмиссией АМТ.
Впервые о новой модификации Lada Vesta сообщил президент компании Бу Андерссон 27 октября. «Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом», - ранее заявил топ-менеджер.
Серийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе ИжАвто. Точная цена на автомобиль пока не названа. На церемонии запуска президент АвтоВАЗ Бу Андерссон озвучил только вилку стоимости – от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж – 25 ноября. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.
До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП французского производства, либо - «роботом» собственного производства.
Комплектации автомобиля представители АвтоВАЗа пока не раскрывают. Но, по предварительным данным, базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля.
Колесную базу автомобиля удлинили на 250 мм по сравнению с обычной версией седана. В результате машина получила дополнительные 200 мм свободного пространства в ногах для задних пассажиров. Кроме этого, в отделке салона новинки были использованы дорогие материалы. Под капотом автомобиля устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с автоматизированной трансмиссией АМТ.
Впервые о новой модификации Lada Vesta сообщил президент компании Бу Андерссон 27 октября. «Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом», - ранее заявил топ-менеджер.
Серийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе ИжАвто. Точная цена на автомобиль пока не названа. На церемонии запуска президент АвтоВАЗ Бу Андерссон озвучил только вилку стоимости – от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж – 25 ноября. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.
До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП французского производства, либо - «роботом» собственного производства.
Комплектации автомобиля представители АвтоВАЗа пока не раскрывают. Но, по предварительным данным, базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля.