Компания Porsche представила обновленные версии спорткаров 911 Turbo и Turbo S. Публичный дебют новинок состоится на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Сразу после премьеры автомобили поступят в продажу в Европе. Цены на машины будут начинаться от 174 669 евро.
Обе модели получили видоизмененные бамперы, другие воздухозаборники и пересмотренную оптику. Также автомобили укомплектовали новыми дверными ручками и 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне 911 Turbo и Turbo S устанавливаются другие сиденья, рулевое колесо с селектором четырех режимов езды, обновленная мультимедийная система Porsche Communication Management и аудиосистема Bose.
Для машин доступен специальный пакет Sport Chrono. При его установке автомобиль получает кнопку Sport Response, которая активирует режим ускорения на 20 секунд. Всего водителя доступны четыре режима езды: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.
Под капотом у обоих спорткаров устанавливается 3,8-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Мощность мотора 911 Turbo составляет 540 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего три секунды. Максимальная скорость – 320 киллометров в час.
В свою очередь, агрегат 911 Turbo S имеет отдачу 580 лошадиных сил. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 километров в час.
Напомним, на данный момент компания Porsche уже приступила к тестам нового поколения 911. Автомобиль будет построен на обновленной версии текущей платформы. Машина получит более широкий задний мост и переработанный дизайн. В моторную гамму машины войдет 3,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор с шестью цилиндрами. Кроме этого, автомобиль получит гибридную силовую установку. Как ранее рассказал глава модельной линейки 911 Эрхард Мессле, на такой шаг компания вынуждена пойти из-за ужесточения нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ.
Фото и видео: Porsche
Обе модели получили видоизмененные бамперы, другие воздухозаборники и пересмотренную оптику. Также автомобили укомплектовали новыми дверными ручками и 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне 911 Turbo и Turbo S устанавливаются другие сиденья, рулевое колесо с селектором четырех режимов езды, обновленная мультимедийная система Porsche Communication Management и аудиосистема Bose.
Для машин доступен специальный пакет Sport Chrono. При его установке автомобиль получает кнопку Sport Response, которая активирует режим ускорения на 20 секунд. Всего водителя доступны четыре режима езды: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.
Под капотом у обоих спорткаров устанавливается 3,8-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Мощность мотора 911 Turbo составляет 540 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего три секунды. Максимальная скорость – 320 киллометров в час.
В свою очередь, агрегат 911 Turbo S имеет отдачу 580 лошадиных сил. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 километров в час.
Напомним, на данный момент компания Porsche уже приступила к тестам нового поколения 911. Автомобиль будет построен на обновленной версии текущей платформы. Машина получит более широкий задний мост и переработанный дизайн. В моторную гамму машины войдет 3,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор с шестью цилиндрами. Кроме этого, автомобиль получит гибридную силовую установку. Как ранее рассказал глава модельной линейки 911 Эрхард Мессле, на такой шаг компания вынуждена пойти из-за ужесточения нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ.
Фото и видео: Porsche