Индийская компания Tata приняла решение переименовать новый хэтчбек Zica, сообщает Carscoops. Такое решение было принято из-за ассоциаций с вирусом Зика, эпидемия которого вспыхнула в январе этого года. Теперь автомобиль будет называться Tiago. Публичная премьера машины состоится на автосалоне в Женеве на следующей неделе. Позже новинка получит версию в кузове седан.
Хэтчбек Zica построен на обновленной платформе Indica. Основными конкурентами машины являются Chevrolet Beat, Maruti Suzuki Celerio, and the Hyundai i10. Версия для индийского рынка оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составялет 84 лошадиные силы. Также в моторную гамму вошел дизельный агрегат с отдачей 64 лошадиные силы. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна автоматическая трансмиссия.
Ранее компания Tata Motors объявила о том, что переходит к новому дизайну под названием Impact. Такой шаг вызван желанием удовлетворить новые потребности покупателей автомобилей Tata. По словам главного дизайнера компании мистера Пратап Бозе, первое впечатление от машины у человека формируется за 20 секунд, когда он только увидел ее. Impact должен сделать продукт Tata Motors запоминающимся и привлекательным.
Кроме того, новый стиль дизайна, по словам Бозе, обеспечит индийским моделям лучшие в классе пропорции, отличный и более современный салон. В первую очередь, внутреннее убранство будет ориентировано на водителя. Главный дизайнер марки обещает более качественные материалы отделки салона и новые современные опции.
Фото: Tata Motors
Хэтчбек Zica построен на обновленной платформе Indica. Основными конкурентами машины являются Chevrolet Beat, Maruti Suzuki Celerio, and the Hyundai i10. Версия для индийского рынка оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составялет 84 лошадиные силы. Также в моторную гамму вошел дизельный агрегат с отдачей 64 лошадиные силы. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна автоматическая трансмиссия.
Ранее компания Tata Motors объявила о том, что переходит к новому дизайну под названием Impact. Такой шаг вызван желанием удовлетворить новые потребности покупателей автомобилей Tata. По словам главного дизайнера компании мистера Пратап Бозе, первое впечатление от машины у человека формируется за 20 секунд, когда он только увидел ее. Impact должен сделать продукт Tata Motors запоминающимся и привлекательным.
Кроме того, новый стиль дизайна, по словам Бозе, обеспечит индийским моделям лучшие в классе пропорции, отличный и более современный салон. В первую очередь, внутреннее убранство будет ориентировано на водителя. Главный дизайнер марки обещает более качественные материалы отделки салона и новые современные опции.
Фото: Tata Motors