На автосалоне в Нью-Йорке бренд Acura, люксовое подразделение Honda, представил модернизированный кроссовер MDX. С новой широкой оптикой в стиле спорткара NSX, мощным бампером и крупной пятиугольной решеткой радиатора иной формы машина 2017 модельного года выглядит спортивнее и технологичнее. Обновленный MDX получил светодиодные противотуманные фары, более выразительный обвес кузова и ряд хромированных деталей отделки. Сзади – новый бампер и два раструба выхлопных труб.
Интерьер остался узнаваемым, но в списке оснащения появился электрический стояночный тормоз и целых четыре USB-порта, которые позволяют не только подключать, но и заряжать гаджеты. За доплату предложат руль с подогревом, камеры кругового обзора, а также новые варианты отделки.
Помимо прежнего бензинового мотора V6 3,5 в гамме появится гибридный силовой агрегат с трехлитровым мотором V6, преселективной коробкой передач и тремя электромоторами. Суммарная отдача силовой установки – 325 л.с., что на 35 л.с. больше, чем у стандартной версии.
Продажи машины в США начнутся летом, а чуть позже на рынок выйдет гибридная версия. В России пока предлагаются модели образца 2014 и 2016 годов, стоимость которых начинается от 3 049 000 и 3 399 000 руб. соответственно.
Фото: Drew Phillips / Autoblog.com
Интерьер остался узнаваемым, но в списке оснащения появился электрический стояночный тормоз и целых четыре USB-порта, которые позволяют не только подключать, но и заряжать гаджеты. За доплату предложат руль с подогревом, камеры кругового обзора, а также новые варианты отделки.
Помимо прежнего бензинового мотора V6 3,5 в гамме появится гибридный силовой агрегат с трехлитровым мотором V6, преселективной коробкой передач и тремя электромоторами. Суммарная отдача силовой установки – 325 л.с., что на 35 л.с. больше, чем у стандартной версии.
Продажи машины в США начнутся летом, а чуть позже на рынок выйдет гибридная версия. В России пока предлагаются модели образца 2014 и 2016 годов, стоимость которых начинается от 3 049 000 и 3 399 000 руб. соответственно.
Фото: Drew Phillips / Autoblog.com