Седан Volvo S60 и универсал V60 получили «заряженные» версии. Разработкой новинок занималось фирменное подразделение Polestar, специализирующееся на изготовлении мощных автомобилей Volvo.
Обе модели получили четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л серии Drive-E, отдача которого составляет 367 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic и системой полного привода компании BorgWarner.
Максимальная скорость S60 и V60 с новым мотором ограничена электроникой на уровне 250 км в час. До первой «сотни» седан и универсал способны разогнаться за 4,7 секунды. При этом вес автомобилей был уменьшен на 20 кг и 24 кг соответственно.
Напомним, в прошлом году шведский автопроизводитель приобрел 100% акций компании Polestar. Сотрудничество компаний началось еще в 1996 году.
Фото и видео: Volvo
Обе модели получили четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л серии Drive-E, отдача которого составляет 367 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic и системой полного привода компании BorgWarner.
Максимальная скорость S60 и V60 с новым мотором ограничена электроникой на уровне 250 км в час. До первой «сотни» седан и универсал способны разогнаться за 4,7 секунды. При этом вес автомобилей был уменьшен на 20 кг и 24 кг соответственно.
Напомним, в прошлом году шведский автопроизводитель приобрел 100% акций компании Polestar. Сотрудничество компаний началось еще в 1996 году.
Фото и видео: Volvo