Компания Mercedes-Benz отправила три беспилотных грузовика Actros по маршруту Штутгарт – Роттердам. Благодаря новой технологии V2V автомобили смогли двигаться колонной на расстоянии 15 м друг от друга.
«Езда колонной является одним из многочисленных примеров по повышению эффективности автономных грузовых перевозок», - заявил член совета директоров Daimler AG Вольфганг Бернхард.
Напомним, в сентябре 2014 г. копания Mercedes-Benz официально представила концепт под названием Future Truck 2025. Новинка является первым в мире грузовиком с функцией автопилота. В салоне устанавливается комфортное водительское кресло, которое может поворачиваться на 45 градусов, чтобы принять более удобное рабочее положение при использовании съемного планшета. Большегруз оснащается радарными датчиками, множеством специальных камер, а также спутниковой навигацией. За автономный режим езды отвечает система под названием Highway Pilot. Похожие технологии используются в авиации.
Функцией автопилота водитель грузовика сможет воспользоваться только при езде по шоссе. В населенные пункты большегруз заехать не сможет. Электроника не позволит грузовикам отклоняться от правил дорожного движения и, соответственно, уменьшит количество аварий с участием грузового транспорта.
Модель отправится в серийное производство лишь в 2025 году. Однако в компании не исключили, что технология, которая используется на Future Truck 2025, может быть реализована на легковых моделях Mercedes-Benz значительно раньше.
Фото: Mercedes-Benz
«Езда колонной является одним из многочисленных примеров по повышению эффективности автономных грузовых перевозок», - заявил член совета директоров Daimler AG Вольфганг Бернхард.
Напомним, в сентябре 2014 г. копания Mercedes-Benz официально представила концепт под названием Future Truck 2025. Новинка является первым в мире грузовиком с функцией автопилота. В салоне устанавливается комфортное водительское кресло, которое может поворачиваться на 45 градусов, чтобы принять более удобное рабочее положение при использовании съемного планшета. Большегруз оснащается радарными датчиками, множеством специальных камер, а также спутниковой навигацией. За автономный режим езды отвечает система под названием Highway Pilot. Похожие технологии используются в авиации.
Функцией автопилота водитель грузовика сможет воспользоваться только при езде по шоссе. В населенные пункты большегруз заехать не сможет. Электроника не позволит грузовикам отклоняться от правил дорожного движения и, соответственно, уменьшит количество аварий с участием грузового транспорта.
Модель отправится в серийное производство лишь в 2025 году. Однако в компании не исключили, что технология, которая используется на Future Truck 2025, может быть реализована на легковых моделях Mercedes-Benz значительно раньше.
Фото: Mercedes-Benz