Nissan GT-R установил рекорд скорости в дрифте
Спецверсия Nissan GT-R установила новый мировой рекорд Гиннесса по самому быстрому дрифту. Как сообщает пресс-служба бренда, достижение было зафиксировано в международном аэропорту Фуджайра в ОАЭ. Рекорд был установлен после того, как скорость дрифта специально оснащенного Nissan GT-R достигла 304,96 км/ч под углом заноса в 30 градусов. Таким образом, японский чемпион по дрифту и действующий чемпион серии D1 Grand Prix Масато Кавабата смог побить предыдущий мировой рекорд поляка Якуба Пржигонского.
Особую модификацию Nissan GT-R 2016 оснастили 1380-сильным мотором, новыми колесными дисками, а вся движущая сила была перенаправлена на задние колеса. Основные изменения в автомобиле коснулись управляемости, поскольку необходимо было добиться стабильности и уверенного следования траектории. Инженеры GReddy Trust работали над специальной версией Nissan GT-R 2 три дня, подготавливая к рекордным заездам.
Напомним, на минувшем автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил обновленный спорткар GT-R. После рестайлинга купе стало мощнее и получило ряд доработок внутри и снаружи. В Россию обновленный GT-R привезут летом, а принимать заказы на модель Nissan начнет уже в мае.
В движение стандартную версию купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л.с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Внешне существенные изменений Nissan GT-R не получил. Отличить новинку от дорестайлингового варианта можно по другой решетке радиатора, измененному рельефу капота и слегка обновленным бамперам. Сзади у споркара появились дополнительные отверстия рядом со спаренными наконечниками выхлопных труб. Это, по заверению Nissan, улучшило аэродинамику автомобиля.
Текущее обновление – это уже четвертый рестайлинг GT-R. Впервые купе в кузове R35 было представлено в 2008 году. Последний рестайлинг состоялся в 2011 г. – именно такая версия и продается сейчас в России. Купе доступно в четырех комплектациях, которые отличаются друг от друга лишь внешним стайлингом и дополнительными опциями.
Фото и видео: Nissan
Особую модификацию Nissan GT-R 2016 оснастили 1380-сильным мотором, новыми колесными дисками, а вся движущая сила была перенаправлена на задние колеса. Основные изменения в автомобиле коснулись управляемости, поскольку необходимо было добиться стабильности и уверенного следования траектории. Инженеры GReddy Trust работали над специальной версией Nissan GT-R 2 три дня, подготавливая к рекордным заездам.
Напомним, на минувшем автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил обновленный спорткар GT-R. После рестайлинга купе стало мощнее и получило ряд доработок внутри и снаружи. В Россию обновленный GT-R привезут летом, а принимать заказы на модель Nissan начнет уже в мае.
В движение стандартную версию купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л.с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Внешне существенные изменений Nissan GT-R не получил. Отличить новинку от дорестайлингового варианта можно по другой решетке радиатора, измененному рельефу капота и слегка обновленным бамперам. Сзади у споркара появились дополнительные отверстия рядом со спаренными наконечниками выхлопных труб. Это, по заверению Nissan, улучшило аэродинамику автомобиля.
Текущее обновление – это уже четвертый рестайлинг GT-R. Впервые купе в кузове R35 было представлено в 2008 году. Последний рестайлинг состоялся в 2011 г. – именно такая версия и продается сейчас в России. Купе доступно в четырех комплектациях, которые отличаются друг от друга лишь внешним стайлингом и дополнительными опциями.
Фото и видео: Nissan