В городах Подмосковья в ближайшем будущем могут ограничить парковку во дворах жилых домов рядом с крупными транспортными узлами, сообщает «М24». Как рассказал министр транспорта Московской области Михаил Олейник, для этого планируется перекрыть территорию дворов шлагбаумами. «Люди, не проживающие там, оставляют машины во дворах близлежащих домов. Решение этой проблемы вполне понятное – необходимо ограничить въезд в жилые массивы нерезидентам», – рассказал чиновник.
В качестве примера, когда дворовая территория фактически превратилась в перехватывающую парковку, Олейник привел Павшинскую пойму. «Часто сюда приезжают на машинах, бросают их во дворах, переходят по пешеходному мосту через реку и уезжают на метро», – добавил министр.
При этом Олейник подчеркнул, что возможность установки шлагбаумов появится у жителей лишь после строительства автостоянок, которые будут находиться в пешей доступности. Например, разгрузить жилые кварталы Павшинской поймы можно будет после завершения строительства паркинга на 6,4 тысяч мест на Волоколамском шоссе, который возводится с 2011 года.
Ранее столичные власти объявили о программе субсидирования установки шлагбаумов во дворах Центрального округа Москвы. В 2016 году на эти цели выделят 17 млн рублей. Как рассказал префект ЦАО Владимир Говердовский, решение правительства субсидировать установку шлагбаумов во дворах в центре города было принято еще в прошлом году.
«Шлагбаумов на дворовых территориях в округе сегодня насчитывается более полутора тысяч. С помощью городских субсидий установлено порядка 60 шлагбаумов, скоро появятся еще 30. Размер субсидии на установку каждого ограждающего устройства – 50 тысяч рублей. В 2016 году почти 17 миллионов рублей запланировано в Центральном округе выделить на субсидирование установки шлагбаумов", – рассказал Говердовский.
Жители Москвы стали устанавливать шлагбаумы на въезде в свои дворы после введения платной парковки в столице. Некоторые водители, не желая оплачивать стоянку, начали оставлять свои машины в близлежащих дворах. После этого граждане обратились к правительству с просьбой возместить часть расходов на установку шлагбаумов.
Фото: alumdevelop.ru
В качестве примера, когда дворовая территория фактически превратилась в перехватывающую парковку, Олейник привел Павшинскую пойму. «Часто сюда приезжают на машинах, бросают их во дворах, переходят по пешеходному мосту через реку и уезжают на метро», – добавил министр.
При этом Олейник подчеркнул, что возможность установки шлагбаумов появится у жителей лишь после строительства автостоянок, которые будут находиться в пешей доступности. Например, разгрузить жилые кварталы Павшинской поймы можно будет после завершения строительства паркинга на 6,4 тысяч мест на Волоколамском шоссе, который возводится с 2011 года.
Ранее столичные власти объявили о программе субсидирования установки шлагбаумов во дворах Центрального округа Москвы. В 2016 году на эти цели выделят 17 млн рублей. Как рассказал префект ЦАО Владимир Говердовский, решение правительства субсидировать установку шлагбаумов во дворах в центре города было принято еще в прошлом году.
«Шлагбаумов на дворовых территориях в округе сегодня насчитывается более полутора тысяч. С помощью городских субсидий установлено порядка 60 шлагбаумов, скоро появятся еще 30. Размер субсидии на установку каждого ограждающего устройства – 50 тысяч рублей. В 2016 году почти 17 миллионов рублей запланировано в Центральном округе выделить на субсидирование установки шлагбаумов", – рассказал Говердовский.
Жители Москвы стали устанавливать шлагбаумы на въезде в свои дворы после введения платной парковки в столице. Некоторые водители, не желая оплачивать стоянку, начали оставлять свои машины в близлежащих дворах. После этого граждане обратились к правительству с просьбой возместить часть расходов на установку шлагбаумов.
Фото: alumdevelop.ru