Чешская компания Skoda представила свой новый концептуальный двухдверный хэтчбек, который был разработан группой учеников технического училища бренда. Автомобиль носит название Atero и на его разработку ушло полгода. Созданием машины занималась команда из 26 студентов.
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки перемещены назад, а наклон задних стоек стал заметнее. Уклон крыши автомобиля в задней части стал начинаться раньше, а оконная линия, продолжающаяся за дверями, направлена вверх.
Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Агрегат работает с семиступенчатой коробкой передач DSG.
Ранее чешская компания Skoda представила свой новый родстер, который был разработан группой стажеров под руководством главного дизайнера марки Йозефа Кабана. Автомобиль носит название CitiJet и создан на базе Citigo. На создание новинки у студентов ушло всего около шести месяцев. CitiJet получил сине-белую окраску кузова, а также лишился крыши и задних сидений.
Родстер оснастили 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ярко выкрашенными в красный цвет тормозными суппортами, двумя выхлопными патрубками, а также светодиодной подсветкой днища. Под капотом у новинки установлен 75-сильный 1,0-литровый двигатель от стандартного Citigo. Кроме того, автомобиль оснастили новой 300-ваттной аудиосистемой.
Еще одной моделью, созданной студентами Skoda, стал пикап FUNStar. Автомобиль построен на базе Fabia третьего поколения. Машина получила усиленную центральную стойку, 18-дюймовые колесные диски, светодиодную подсветку днища, новую решетку радиатора и светодиодную оптику. Также пикап оснащается модернизированной аудиосистемой с 200-ваттным сабвуфер и обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Изначально на FUNstar планировалось установить 1,8-литровый двигатель TSI, однако мотор оказался слишком большим для пикапа. В итоге молодые инженеры остановили свой выбор на 1,2-литровом бензиновом агрегате TSI. Мощность двигателя пока неизвестна. Мотор работает совместно с семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки перемещены назад, а наклон задних стоек стал заметнее. Уклон крыши автомобиля в задней части стал начинаться раньше, а оконная линия, продолжающаяся за дверями, направлена вверх.
Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Агрегат работает с семиступенчатой коробкой передач DSG.
Ранее чешская компания Skoda представила свой новый родстер, который был разработан группой стажеров под руководством главного дизайнера марки Йозефа Кабана. Автомобиль носит название CitiJet и создан на базе Citigo. На создание новинки у студентов ушло всего около шести месяцев. CitiJet получил сине-белую окраску кузова, а также лишился крыши и задних сидений.
Родстер оснастили 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ярко выкрашенными в красный цвет тормозными суппортами, двумя выхлопными патрубками, а также светодиодной подсветкой днища. Под капотом у новинки установлен 75-сильный 1,0-литровый двигатель от стандартного Citigo. Кроме того, автомобиль оснастили новой 300-ваттной аудиосистемой.
Еще одной моделью, созданной студентами Skoda, стал пикап FUNStar. Автомобиль построен на базе Fabia третьего поколения. Машина получила усиленную центральную стойку, 18-дюймовые колесные диски, светодиодную подсветку днища, новую решетку радиатора и светодиодную оптику. Также пикап оснащается модернизированной аудиосистемой с 200-ваттным сабвуфер и обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Изначально на FUNstar планировалось установить 1,8-литровый двигатель TSI, однако мотор оказался слишком большим для пикапа. В итоге молодые инженеры остановили свой выбор на 1,2-литровом бензиновом агрегате TSI. Мощность двигателя пока неизвестна. Мотор работает совместно с семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями.