Компания Renault представит «заряженную» модификацию хэтчбека Megane в 2018 г., сообщает Auto Express. Новинка получит приставку RS в названии. Не исключается, что автомобиль окажется полноприводным, чтобы конкурировать с Ford Focus RS.
Хэтчбек укомплектуют бензиновым турбомотором, мощность которого превысит 300 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Впервые хэтчбек Renault Megane нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. Автомобиль получил полностью измененную оптику, другие фонари и бамперы. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм больше передняя колея и на 39 мм - задняя. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили.
Базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата – 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Более мощный вариант этого двигателя выдает 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Самым мощным вариантом в гамме двигателей стал 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Также доступны дизельные версии с моторами объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность агрегатов составляет 90 и 110 л.с. соответственно. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил.
Фото: autoexpress.co.uk
Хэтчбек укомплектуют бензиновым турбомотором, мощность которого превысит 300 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Впервые хэтчбек Renault Megane нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. Автомобиль получил полностью измененную оптику, другие фонари и бамперы. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм больше передняя колея и на 39 мм - задняя. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили.
Базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата – 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Более мощный вариант этого двигателя выдает 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Самым мощным вариантом в гамме двигателей стал 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Также доступны дизельные версии с моторами объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность агрегатов составляет 90 и 110 л.с. соответственно. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил.
Фото: autoexpress.co.uk