BMW в течение этого года оснастит большую часть своих моделей системой экстренного реагирования «Эра-ГЛОНАСС». При этом тревожную кнопку могут не получить кабриолеты баварского бренда. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель российского офиса BMW, в 2017 г. баварцы будут продавать кабриолеты 2016 г. выпуска.
«Сейчас мы проводим сертификационные испытания большей части модельного ряда. Не тестируем только кабриолеты, поскольку это очень специфический для нашей страны товар. Но речь о прекращении продаж не идет. Сейчас мы предлагаем дилерам до конца года закупить достаточные объемы кабриолетов, чтобы предлагать их клиентам в течение следующего года. Дальше будем действовать по ситуации», - пояснил собеседник.
С 1 января 2017 г. все автомобили, представленные на российском рынке, должны быть оснащены системы экстренного реагирования «Эра-ГЛОНАСС». Для сертификации модели должны пройти серию краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения.
Систему «Эра-ГЛОНАСС» ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Пакет данных помимо координат содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку. Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta.
Фото: BMW
«Сейчас мы проводим сертификационные испытания большей части модельного ряда. Не тестируем только кабриолеты, поскольку это очень специфический для нашей страны товар. Но речь о прекращении продаж не идет. Сейчас мы предлагаем дилерам до конца года закупить достаточные объемы кабриолетов, чтобы предлагать их клиентам в течение следующего года. Дальше будем действовать по ситуации», - пояснил собеседник.
С 1 января 2017 г. все автомобили, представленные на российском рынке, должны быть оснащены системы экстренного реагирования «Эра-ГЛОНАСС». Для сертификации модели должны пройти серию краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения.
Систему «Эра-ГЛОНАСС» ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Пакет данных помимо координат содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку. Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta.
Фото: BMW