АвтоВАЗ не будет разрабатывать новую версию Lada Vesta в кузове хэтчбек, сообщает «Автосреда». В компании считают появление такой модели нецелесообразным. Ранее планировалось, что автомобиль появится в продаже осенью 2017 года.
По словам президента АвтоВАЗа Николя Мор, универсал Vesta, над котором сейчас идут работы, сможет охватить аудиторию покупателей, которую потенциально мог заинтересовать хэтчбек. Ранее сообщалось, что машина будет доступна в двух модификациях. Вседорожная версия получит название Lada Vesta Cross и поступит в производство в сентябре 2016 года. Собирать универсал будут на заводе компании в Ижевске. Изначально новинка будет доступна только с передним приводом. Однако позже не исключается появление и полноприводной модификации Lada Vesta Cross.
Кроме вседорожной модификации АвтоВАЗ также планирует запустить в серию обычный универсал Vesta. По неофициальным данным, автомобиль может получить приставку SW в названии.
Серийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе ИжАвто. Продажи седана Lada Vesta начались 24 ноября прошлого года. В первые месяцы продаж Vesta продавалась только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora.
Позже появились более мощные силовые агрегаты: двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовская «четверка» 1,8 л, развивающая 123 лошадиные силы. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.
По словам президента АвтоВАЗа Николя Мор, универсал Vesta, над котором сейчас идут работы, сможет охватить аудиторию покупателей, которую потенциально мог заинтересовать хэтчбек. Ранее сообщалось, что машина будет доступна в двух модификациях. Вседорожная версия получит название Lada Vesta Cross и поступит в производство в сентябре 2016 года. Собирать универсал будут на заводе компании в Ижевске. Изначально новинка будет доступна только с передним приводом. Однако позже не исключается появление и полноприводной модификации Lada Vesta Cross.
Кроме вседорожной модификации АвтоВАЗ также планирует запустить в серию обычный универсал Vesta. По неофициальным данным, автомобиль может получить приставку SW в названии.
Серийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе ИжАвто. Продажи седана Lada Vesta начались 24 ноября прошлого года. В первые месяцы продаж Vesta продавалась только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora.
Позже появились более мощные силовые агрегаты: двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовская «четверка» 1,8 л, развивающая 123 лошадиные силы. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.