Автоконцерн Sollers возобновляет сборку автомобилей SsangYong в России, сообщает ТАСС. По словам генерального директора компании Вадима Швецова, продажи этих машин должны начаться до конца нынешнего года. Речь идет о моделях Tivoli и Actyon.
«Переговоры прошли, дилерские заявки собраны, заказ сформирован, поэтому я думаю, что в ближайшее время мы получим Tivoli - это новый автомобиль, который Ssang Yong запустил в прошлом году. Надеюсь, что уже через три месяца эти машины можно будет купить в сети SsangYong в России», - рассказал Швецов.
До приостановки в 2015 г. производства Sollers продавал около 40 тыс. SsangYong в год. Сейчас концерн планирует реализовывать не больше 200-250 автомобилей в месяц
«Мы начинаем очень скромно, поскольку перерыв на рынке был несколько месяцев и ситуация на рынке достаточно тяжелая, поэтому мы начнем продавать с небольших объемов - для начала не больше 200-250 автомобилей в месяц», - добавил топ-менеджер.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 млн евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.
«Переговоры прошли, дилерские заявки собраны, заказ сформирован, поэтому я думаю, что в ближайшее время мы получим Tivoli - это новый автомобиль, который Ssang Yong запустил в прошлом году. Надеюсь, что уже через три месяца эти машины можно будет купить в сети SsangYong в России», - рассказал Швецов.
До приостановки в 2015 г. производства Sollers продавал около 40 тыс. SsangYong в год. Сейчас концерн планирует реализовывать не больше 200-250 автомобилей в месяц
«Мы начинаем очень скромно, поскольку перерыв на рынке был несколько месяцев и ситуация на рынке достаточно тяжелая, поэтому мы начнем продавать с небольших объемов - для начала не больше 200-250 автомобилей в месяц», - добавил топ-менеджер.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 млн евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.