Все сервисные работы, необходимые для устранения последствий дизельного скандала с автомобилями концерна Volkswagen, будут завершены к осени 2017 года. Такое соглашение, по данным издания Motor1, достигнуто между концерном и Европейской комиссией. В соответствии с договоренностями, все владельцы неисправных автомобилей в Европе получат уведомления о необходимости провести сервисные работы уже до конца нынешнего года.
По данным концерна Volkswagen, доработки требуют около 11 млн дизельных автомобилей по всему миру, из которых 8,5 млн было проданы в странах Евросоюза. На данный момент в Европе отремонтировано не более 10%, однако в концерне уверяют, что большую часть машин приведут к нормам уже в этом году. Речь, в первую очередь, идет о пяти миллионах машин с дизелями объемом 1,2 и 2,0 л, которым требуется лишь обновление программного обеспечения.
Еще 3 млн машин оснащены моторами объемом 1,6 л, которые требуют более серьезной доработки с установкой дополнительных элементов. Доработку этих автомобилей в концерне обещают завершить в следующем году.
Напомним, что в июле в США Volkswagen согласился выплатить 10 млрд долларов в качестве компенсации владельцам полумиллиона дизельных автомобилей, проданных в штатах в 2009–2015 годах. Владельцы этих машин получили компенсацию в размере от 5 до 10 тыс. долларов. Кроме того, 2,7 млрд долларов Volkswagen обязался внести в американский фонд компенсации экологического ущерба и еще 2 млрд потратить на внедрение в производство «зеленых технологий» нулевого выхлопа. Концерн взял на себя обязательство провести сервисные работы, либо выкупить дефектные автомобили по рыночной цене, но большая часть автовладельцев предпочла получить денежные компенсации.
Правительство Германии решило не наказывать автопроизводителя денежным штрафом, а просто обязало Volkswagen исправить программное обеспечение и провести незначительные технические доработки. Автовладельцы вместо финансовой компенсации получили приглашения в сервис для устранения неполадок. Официальной причиной такого решения стали различия экологических стандартов в Европе и США – по словам главы концерна, европейские машины привести к нормам гораздо проще и дешевле. По неофициальной версии, правительство Германии просто пожалело крупного налогоплательщика, посчитав, что предположительные затраты в сумме 90 млрд евро потопят концерн и приведут к безработице.
Фото: Peter Steffen / dpa / Global Look Press
По данным концерна Volkswagen, доработки требуют около 11 млн дизельных автомобилей по всему миру, из которых 8,5 млн было проданы в странах Евросоюза. На данный момент в Европе отремонтировано не более 10%, однако в концерне уверяют, что большую часть машин приведут к нормам уже в этом году. Речь, в первую очередь, идет о пяти миллионах машин с дизелями объемом 1,2 и 2,0 л, которым требуется лишь обновление программного обеспечения.
Еще 3 млн машин оснащены моторами объемом 1,6 л, которые требуют более серьезной доработки с установкой дополнительных элементов. Доработку этих автомобилей в концерне обещают завершить в следующем году.
Напомним, что в июле в США Volkswagen согласился выплатить 10 млрд долларов в качестве компенсации владельцам полумиллиона дизельных автомобилей, проданных в штатах в 2009–2015 годах. Владельцы этих машин получили компенсацию в размере от 5 до 10 тыс. долларов. Кроме того, 2,7 млрд долларов Volkswagen обязался внести в американский фонд компенсации экологического ущерба и еще 2 млрд потратить на внедрение в производство «зеленых технологий» нулевого выхлопа. Концерн взял на себя обязательство провести сервисные работы, либо выкупить дефектные автомобили по рыночной цене, но большая часть автовладельцев предпочла получить денежные компенсации.
Правительство Германии решило не наказывать автопроизводителя денежным штрафом, а просто обязало Volkswagen исправить программное обеспечение и провести незначительные технические доработки. Автовладельцы вместо финансовой компенсации получили приглашения в сервис для устранения неполадок. Официальной причиной такого решения стали различия экологических стандартов в Европе и США – по словам главы концерна, европейские машины привести к нормам гораздо проще и дешевле. По неофициальной версии, правительство Германии просто пожалело крупного налогоплательщика, посчитав, что предположительные затраты в сумме 90 млрд евро потопят концерн и приведут к безработице.
Фото: Peter Steffen / dpa / Global Look Press