BMW Z5 испытали на Нюрбургринге
Фотошпионы запечатлели родстер BMW Z5 во время тестов на Нюрбургринге. Как сообщает Motor1, баварцы завершают доводочные испытания.
[13:23:28] Иван Ананьев: Имя Z5 не является утвержденным – официально баварцы пока вообще не говорят о наследнике родстера Z4, производство которого было остановлено в конце августа. По информации издания, новинка будет проще и спортивнее предшественника. Например, наследник Z4 получит мягкий складной вверх вместо жесткой раскладной крыши. На такой шаг инженеры компании пошли ради снижения веса и улучшения управляемости.
Отказ от жесткого складного верха объясняется еще и тем, что BMW планирует разработать не только родстер, но и купе нового поколения. В гамму двигателей обеих моделей войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые турбомоторы. Кроме того, машина наверяняка получит гибридную силовую установку и систему полного привода.
Ранее сообщалось, что длина модели не будет превышать 4 500 мм, а высота – 1 340 миллиметров. Длина колесной базы не превысит 2 500 миллиметров. Таким образом, ближайшим конкурентом автомобиля по габаритам станет Porsche 911. Кузов Z5 будет выполнен из углеродного волокна и по составу будет похож на тот, что используется на моделях BMW i3 и i8.
Автомобиль создают на абсолютно новой платформе, созданной совместно с Toyota, поэтому не исключено, что помимо родстера BMW на рынок выйдет аналогичный автомобиль японской марки, который может получить легендарное имя Supra. Премьера автомобиля состоится в конце 2017 года.
Фото: Motor1.com
[13:23:28] Иван Ананьев: Имя Z5 не является утвержденным – официально баварцы пока вообще не говорят о наследнике родстера Z4, производство которого было остановлено в конце августа. По информации издания, новинка будет проще и спортивнее предшественника. Например, наследник Z4 получит мягкий складной вверх вместо жесткой раскладной крыши. На такой шаг инженеры компании пошли ради снижения веса и улучшения управляемости.
Отказ от жесткого складного верха объясняется еще и тем, что BMW планирует разработать не только родстер, но и купе нового поколения. В гамму двигателей обеих моделей войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые турбомоторы. Кроме того, машина наверяняка получит гибридную силовую установку и систему полного привода.
Ранее сообщалось, что длина модели не будет превышать 4 500 мм, а высота – 1 340 миллиметров. Длина колесной базы не превысит 2 500 миллиметров. Таким образом, ближайшим конкурентом автомобиля по габаритам станет Porsche 911. Кузов Z5 будет выполнен из углеродного волокна и по составу будет похож на тот, что используется на моделях BMW i3 и i8.
Автомобиль создают на абсолютно новой платформе, созданной совместно с Toyota, поэтому не исключено, что помимо родстера BMW на рынок выйдет аналогичный автомобиль японской марки, который может получить легендарное имя Supra. Премьера автомобиля состоится в конце 2017 года.
Фото: Motor1.com