Компания Renault разрабатывает спортивную версию Megane нового поколения. Автомобиль получит приставку RS в названии и будет доступен в кузове пятидверный хэтчбек. Как сообщил изданию Motoringисточник внутри компании, автомобиль оснастят новым турбированным 2,0-литровым двигателем. Агрегат будет работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач от Nissan 370Z. Опционально будет доступен и «автомат» с двумя сцеплениями.
Новинку также оснастят системой полного привода, чтобы конкурировать с Ford Focus RS. Ожидается, что машина окажется на 40 кг легче своего предшественника. Новинку укомплектуют адаптивными амортизаторами и спортивной подвеской.
Премьера автомобиля состоится в следующем году на автосалоне во Франкфурте. На данный момент инженеры компании уже приступили к дорожным испытаниям новинки.
Пока на шпионских фотографиях замечен лишь тестовый мул, на котором испытываются агрегаты будущей машины. Ожидается, что серийная версия хэтчбека получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo.
Впервые хэтчбек Renault Megane нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. Автомобиль получил полностью измененную оптику, другие фонари и бамперы. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм больше передняя колея и на 39 мм задняя. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили.
Базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата – 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Более мощный вариант этого двигателя выдает 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Самым мощным вариантом в гамме двигателей стал 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Также доступны дизельные версии с моторами объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность агрегатов составляет 90 и 110 л.с. соответственно. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил.
Фото: motor1.com
Новинку также оснастят системой полного привода, чтобы конкурировать с Ford Focus RS. Ожидается, что машина окажется на 40 кг легче своего предшественника. Новинку укомплектуют адаптивными амортизаторами и спортивной подвеской.
Премьера автомобиля состоится в следующем году на автосалоне во Франкфурте. На данный момент инженеры компании уже приступили к дорожным испытаниям новинки.
Пока на шпионских фотографиях замечен лишь тестовый мул, на котором испытываются агрегаты будущей машины. Ожидается, что серийная версия хэтчбека получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo.
Впервые хэтчбек Renault Megane нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. Автомобиль получил полностью измененную оптику, другие фонари и бамперы. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм больше передняя колея и на 39 мм задняя. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили.
Базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата – 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Более мощный вариант этого двигателя выдает 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Самым мощным вариантом в гамме двигателей стал 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Также доступны дизельные версии с моторами объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность агрегатов составляет 90 и 110 л.с. соответственно. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил.
Фото: motor1.com