Компания Mazda приступила к серийному производству новой версии родстера MX-5. Автомобиль получил приставку в названии RF и оснащается жестким складным верхом. Кроме этого, новинка отличается особым цветом окраски кузова под названием Machine Grey. Сборка модели налажена на заводе Mazda Ujina в Хиросиме. Мировые продажи автомобиля должны начаться в начале 2017 года.
Открывать и закрывать крышу у новинки можно при помощи электропривода на скорости до 10 км в час. Как подчеркнули в компании, нововведение никак не отразилось на объеме багажного отделения MX-5, который по-прежнему составляет 130 литров.
В линейку двигателей вошли 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. Агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач SkyActiv-MT. В качестве альтернативы для MX-5 доступна автоматическая трансмиссия с таким же количеством ступеней.
Напомним, нынешнее поколение Mazda MX-5 будет продаваться на рынке в течение 10 лет. Производство стандартной версии компактного родстера также ведется на заводе в японской Хиросиме. Базовый родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу и новую оптику. Специально под MX-5 инженеры компании разработали новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.
Фото: Mazda
Открывать и закрывать крышу у новинки можно при помощи электропривода на скорости до 10 км в час. Как подчеркнули в компании, нововведение никак не отразилось на объеме багажного отделения MX-5, который по-прежнему составляет 130 литров.
В линейку двигателей вошли 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. Агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач SkyActiv-MT. В качестве альтернативы для MX-5 доступна автоматическая трансмиссия с таким же количеством ступеней.
Напомним, нынешнее поколение Mazda MX-5 будет продаваться на рынке в течение 10 лет. Производство стандартной версии компактного родстера также ведется на заводе в японской Хиросиме. Базовый родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу и новую оптику. Специально под MX-5 инженеры компании разработали новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.
Фото: Mazda