Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.
Стоимость японской компании эксперты оценивают в 53,580 млрд долларов. Эта цифра на 9% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает пятое место, поднявшись тем самым на одну ступень по сравнению с 2015 годом.
На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (43 490 млрд долларов), улучшивший свой показатель 18%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 9 месте, поднявшись по сравнению с минувшим годом сразу на три строчки.
Третьим стал BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 41,535 млрд долларов (+12%). В 2016 г. BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Эту же строчку немецкий бренд занимал в прошлом году.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,106 млрд долларов (-4%). В общем зачете японская марка заняла 21 место. Пятый среди автомобильных брендов Ford, занявший 33 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,962 млрд долларов (+12%).
Впервые в рейтинг самых дорогих брендов попала американская Tesla. Стоимость компании эксперты оценивают в 4,011 млрд долларов. Tesla расположилась на последнем, сотом, месте рейтинга.
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (178,119 млрд), Google (133,252 млдр) и Coca-Cola. (73,102 млрд долларов).
Фото: Toyota
Стоимость японской компании эксперты оценивают в 53,580 млрд долларов. Эта цифра на 9% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает пятое место, поднявшись тем самым на одну ступень по сравнению с 2015 годом.
На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (43 490 млрд долларов), улучшивший свой показатель 18%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 9 месте, поднявшись по сравнению с минувшим годом сразу на три строчки.
Третьим стал BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 41,535 млрд долларов (+12%). В 2016 г. BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Эту же строчку немецкий бренд занимал в прошлом году.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,106 млрд долларов (-4%). В общем зачете японская марка заняла 21 место. Пятый среди автомобильных брендов Ford, занявший 33 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,962 млрд долларов (+12%).
Впервые в рейтинг самых дорогих брендов попала американская Tesla. Стоимость компании эксперты оценивают в 4,011 млрд долларов. Tesla расположилась на последнем, сотом, месте рейтинга.
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (178,119 млрд), Google (133,252 млдр) и Coca-Cola. (73,102 млрд долларов).
Фото: Toyota