В Берлине состоялась премьера первого автомобиля нового китайского бренда Lynk & Co. Компания принадлежит концерну Geely, который также владеет маркой Volvo. Новинка, получившая название 01, позиционируется как «умный кроссовер».
Разработка Lynk & Co 01 велась по большей части в Швеции при участии инженеров и дизайнеров Volvo. В компании рассчитывают, что новый автомобиль станет самой продаваемой китайской моделью на европейском рынке. 01 построен на модульной платформе Volvo, которая ляжет в основу кроссовера XC40 (его покажут в 2017 году).
На первом этапе продаж новинку предложат с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,5 до 2,0 литра. Будут доступны версии как с передним, так и с полным приводом. Lynk & Co 01 будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом». Позже производитель обещает представить модель с гибридной силовой установкой, после которой дебютирует и полностью электрическая версия.
Производитель заявляет, что Lynk & Co 01 можно использовать в качестве автомобиля каршеринга. Все версии кроссовера получат «цифровой ключ», который можно запрограммировать на время и продолжительность использования. Среди других необычных опций кроссовера – мультимедийная система с облачным хранилищем. Подробностей об операционной системе производитель не привел, но пообещал, что в будущем будет выпускать приложения специально для этой мультимедиа.
Над дизайном новинки работала международная команда во главе с Питером Хорбери, который ранее работал в Volvo. При этом кроссовер не похож ни на одну из моделей Geely и Volvo. «Задача состояла в том, чтобы выделить Lynk & Co из толпы. Наши будущие клиенты – технически подкованные люди, и нужно разговаривать с ними на одном языке», - объяснил Хорбери.
После старта продаж 01 китайский бренд планирует вывести на рынок модели 02 и 03 – седан и большой кроссовер.
Фото: Lynk & Co
Разработка Lynk & Co 01 велась по большей части в Швеции при участии инженеров и дизайнеров Volvo. В компании рассчитывают, что новый автомобиль станет самой продаваемой китайской моделью на европейском рынке. 01 построен на модульной платформе Volvo, которая ляжет в основу кроссовера XC40 (его покажут в 2017 году).
На первом этапе продаж новинку предложат с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,5 до 2,0 литра. Будут доступны версии как с передним, так и с полным приводом. Lynk & Co 01 будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом». Позже производитель обещает представить модель с гибридной силовой установкой, после которой дебютирует и полностью электрическая версия.
Производитель заявляет, что Lynk & Co 01 можно использовать в качестве автомобиля каршеринга. Все версии кроссовера получат «цифровой ключ», который можно запрограммировать на время и продолжительность использования. Среди других необычных опций кроссовера – мультимедийная система с облачным хранилищем. Подробностей об операционной системе производитель не привел, но пообещал, что в будущем будет выпускать приложения специально для этой мультимедиа.
Над дизайном новинки работала международная команда во главе с Питером Хорбери, который ранее работал в Volvo. При этом кроссовер не похож ни на одну из моделей Geely и Volvo. «Задача состояла в том, чтобы выделить Lynk & Co из толпы. Наши будущие клиенты – технически подкованные люди, и нужно разговаривать с ними на одном языке», - объяснил Хорбери.
После старта продаж 01 китайский бренд планирует вывести на рынок модели 02 и 03 – седан и большой кроссовер.
Фото: Lynk & Co