Компания Volkswagen представила обновленный Golf седьмого поколения. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе. В Европе продажи рестайлинговой модели начнутся в апреле 2017 года. Цены на автомобиль будут названы позднее.
Рестайлинговый Golf можно отличить по решетке радиатора с хромированными накладками и большим воздухозаборником. После обновления хэтчбек опционально комплектуется полностью светодиодной оптикой.
В салоне рестайлинговой модели установили новые сиденья, полностью цифровую приборную панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Водителю доступна новая информационно-развлекательная система с функциями управления жестами и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Обновленный Golf стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным подобной технологией. Впервые система распознавания жестов была продемонстрирована на концепте Volkswagen Golf R Touch, который был показан на мероприятии выставке потребительской электроники в январе 2015 года.
С помощью жестов водитель сможет управлять громкостью аудиосистемы, регулировать температуру в салоне, а также контролировать навигацию. Кроме этого новинку укомплектовали системой аварийного торможения, ассистентом движения в пробках Traffic Jam, функцией удерживания в полосе движения, системой помощи при парковке и системой обнаружения пешеходов.
Базовые версии Golf комплектуются 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность мотора составляет 150 лошадиных сил. Также клиентам предложат более экономичную версию этого агрегата с отдачей 130 лошадиных сил.
Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый бензиновый агрегат TSI. Мощность двигателя была увеличена до 230 лошадиных сил. Позже будет доступна модификация Performance, где отдача мотора составляет 245 лошадиных сил. Двигатели рестайлингового Golf работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой МКП.
Премьера Volkswagen Golf восьмого поколения состоится в 2018 году. Модель получит индекс MK8 и будет построена на модульной платформе MQB, которую компания собирается использовать минимум до 2025 года. Новый Golf должен стать на 35-70 кг легче предшественника.
Фото: Volkswagen
Рестайлинговый Golf можно отличить по решетке радиатора с хромированными накладками и большим воздухозаборником. После обновления хэтчбек опционально комплектуется полностью светодиодной оптикой.
В салоне рестайлинговой модели установили новые сиденья, полностью цифровую приборную панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Водителю доступна новая информационно-развлекательная система с функциями управления жестами и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Обновленный Golf стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным подобной технологией. Впервые система распознавания жестов была продемонстрирована на концепте Volkswagen Golf R Touch, который был показан на мероприятии выставке потребительской электроники в январе 2015 года.
С помощью жестов водитель сможет управлять громкостью аудиосистемы, регулировать температуру в салоне, а также контролировать навигацию. Кроме этого новинку укомплектовали системой аварийного торможения, ассистентом движения в пробках Traffic Jam, функцией удерживания в полосе движения, системой помощи при парковке и системой обнаружения пешеходов.
Базовые версии Golf комплектуются 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность мотора составляет 150 лошадиных сил. Также клиентам предложат более экономичную версию этого агрегата с отдачей 130 лошадиных сил.
Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый бензиновый агрегат TSI. Мощность двигателя была увеличена до 230 лошадиных сил. Позже будет доступна модификация Performance, где отдача мотора составляет 245 лошадиных сил. Двигатели рестайлингового Golf работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой МКП.
Премьера Volkswagen Golf восьмого поколения состоится в 2018 году. Модель получит индекс MK8 и будет построена на модульной платформе MQB, которую компания собирается использовать минимум до 2025 года. Новый Golf должен стать на 35-70 кг легче предшественника.
Фото: Volkswagen