branding imagebranding image
РБК АВТО
Коммерческий транспорт
Подписаться на Telegram-канал

В сентябре российский рынок легких коммерческих автомобилей упал на 9,5%

В сентябре 2016 г. в России было продано 7,6 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн…
В сентябре 2016 г. в России было продано 7,6 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Эта цифра на 9,5% меньше показателей аналогичного периода в прошлом году, сообщает аналитическое агентство «Автостат».


Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ. В июне ей удалось реализовать на рынке LCV 3,4 тыс. машин. Это на 2,9% меньше, чем в прошлом году. Таким образом, на долю ГАЗа в сентябре пришлось около 45% от общего объема продаж.

На втором месте - компания УАЗ. За первый месяц осени 2016 г. на российском рынке было продано 1,5 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов этого бренда. Таким образом, продажи УАЗа выросли на 9,4%.

Замыкает первую тройку Lada с показателем 709 проданных автомобиля. Эта цифра на 6,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Далее следуют Mercedes-Benz (591 шт.; -51,3%) и Ford (411 шт., +3,3%).

Самой популярной моделью на российском рынке LCV стала «ГАЗель Next, объем рынка которой в прошлом месяце составил более 1,7 тыс. единиц, что на 18,8% больше результата годичной давности. На втором мете ГАЗ 3302. Всего в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 740 таких автомобилей - на 7,6% меньше, чем в прошлом году. Далее следуют УАЗ 3909 (726 шт.; +6,1%) и фургон Lada Largus (594 шт.; +1,4%).