Новый Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.
Импозантный внешний вид GL-класса однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: еще не тронувшись с места, он уже весь направлен вперед.
Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу уюта на характерном для автомобилей из Штутгарта уровне. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объем багажного отделения составляет 1 240 литров – это лучший показатель в данном классе. Максимальный же полезный объем багажника составляет внушительные 2 300 литров при длине более 2 метров.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном – жарит ли солнце или же царит арктический холод, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля. В перечень оборудования, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки „Artico“, регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
GL-класс является настоящим внедорожником, который использует все преимущества несущего кузова в сочетании с максимальной прочностью и интеллектуальным решением облегченной стальной конструкции. Естественно, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Ну а благодаря специальной версии пневмоподвески Airmatic, GL класс готов приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Кстати, Airmatic позволяет не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и перемещаться по дорогам с твердым покрытием с комфортом легкового автомобиля. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля с внушительной колесной базой в 3075 мм.
Чаще всего говоря о безопасном автомобиле, мы говорим о Mercedes-Benz. GL не стал исключением и может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (которая анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.
Merceds-Benz GL будет оснащаться широкой гаммой мощных двигателей. Так базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получит двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который уже знаком по новому S-классу. Кроме того, автомобиль будет оснащаться дизельным V6 мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и новым дизелем V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с возможность ручного переключения передач.
Производится автомобиль будет в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме вместе с новыми M- и R-классами. Этим и обусловлен тот факт, что мировая премьера GL-класса состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Естественно, что американцы первыми и получат возможность приобрести новинку – до Европы и России Mercedes-Benz GL доберется только к сентябрю 2006 года.
Матвей Дышло
Технические характеристики
Импозантный внешний вид GL-класса однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: еще не тронувшись с места, он уже весь направлен вперед.
Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу уюта на характерном для автомобилей из Штутгарта уровне. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объем багажного отделения составляет 1 240 литров – это лучший показатель в данном классе. Максимальный же полезный объем багажника составляет внушительные 2 300 литров при длине более 2 метров.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном – жарит ли солнце или же царит арктический холод, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля. В перечень оборудования, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки „Artico“, регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
GL-класс является настоящим внедорожником, который использует все преимущества несущего кузова в сочетании с максимальной прочностью и интеллектуальным решением облегченной стальной конструкции. Естественно, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Ну а благодаря специальной версии пневмоподвески Airmatic, GL класс готов приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Кстати, Airmatic позволяет не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и перемещаться по дорогам с твердым покрытием с комфортом легкового автомобиля. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля с внушительной колесной базой в 3075 мм.
Чаще всего говоря о безопасном автомобиле, мы говорим о Mercedes-Benz. GL не стал исключением и может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (которая анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.
Merceds-Benz GL будет оснащаться широкой гаммой мощных двигателей. Так базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получит двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который уже знаком по новому S-классу. Кроме того, автомобиль будет оснащаться дизельным V6 мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и новым дизелем V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с возможность ручного переключения передач.
Производится автомобиль будет в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме вместе с новыми M- и R-классами. Этим и обусловлен тот факт, что мировая премьера GL-класса состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Естественно, что американцы первыми и получат возможность приобрести новинку – до Европы и России Mercedes-Benz GL доберется только к сентябрю 2006 года.
Матвей Дышло
Технические характеристики