Audi TT Roadster
Продолжение очень увлекательной истории всегда притягивает внимание общественности, а уж если эта история снабжена пикантными подробностями, то тут можно ожидать всего что угодно. Так что если новое поколение Audi TT можно легко сравнить с подобной историей, то анонсированную совсем недавно кабриолет-версию этого автомобиля можно без проблем назвать пикантной подробностью. Название, конечно, незамысловатое – Audi TT Roadster, но такие мелочи не имеют такого значения, как, скажем, управляемость, внешний вид или функционирование складной крыши.
Внешний вид родстера настолько же хорош, насколько хороша внешность купе, которое совсем недавно появилось в официальной продаже. Каких-либо особенных различий в дизайне, конечно, не найти, но зато, помимо отсутствия жесткой крыши, можно отметить присутствие 17-дюймовых колесных дисков и двух блестящих силовых дуг. Подобные элементы декора по совместительству еще и защищают головы пассажиров при совсем уж неожиданных ситуациях. Незаметными для беглого взгляда остались существенные доработки по жесткости кузова, которые позволили не только улучшить пассивную безопасность, но и обеспечили более отточенную управляемость, в чем еще придется убедиться.
Мягкая крыша Audi TT Roadster не стала откровением. Скорее таковым можно назвать необходимость складывать ее руками, если в вашем распоряжении оказалась модификация 2.0 TFSI. Подобных опытов не планируют проводить над обладателями версии 3.2 quattro, которая снабжена электрогидравлическим приводом, а также над теми, кто заплатит за опциональное вживление этого механизма в изначальную комплектацию. Главная радость для любителей легких понтов – возможность разложить крышу прямо в движении, ведь подобные манипуляции можно производить на скоростях до 50 км/ч. Каких-то 12 секунд, и крыша аккуратно складывается за спинами пассажиров.
Внутреннее пространство родстера стало гораздо больше по сравнению с предыдущей моделью, что и не удивительно, ведь это абсолютно новый автомобиль. Однако счет в данном классе автомобилей идет на миллиметры, так что габаритным покупателям не стоит сильно обольщаться. Багажник тоже стал вместительнее, но дополнительные 40 литров не делают жизнь намного лучше, позволяя запихнуть в багажник лишь еще одну небольшую сумочку.
В новом родстере обещают применить усовершенствованную систему курсовой устойчивости ESP, которая будет настроена под спортивный стиль вождения. Помимо этого под заказ будут устанавливать и систему адаптивных амортизаторов Audi magnetic ride. Эта опция – новинка для данного класса автомобилей. Жидкость с мельчайшими магнитными частицами, которая наполняет амортизаторы, способна изменять их демпфирующие свойства за считаные миллисекунды.
Подкапотное пространство Audi TT Roadster вполне можно сравнить со швейцарским банком, ведь тут не меньше традиций, качества и отменной надежности. Выбор двигателей все тот же – 2 литра с турбиной и 3,2 литра без нее. Оба агрегата призваны взаимодействовать с автоматической коробкой передач S tronic. С 2-литровым мотором обладатель родстера сможет похвастаться разгоном за 6,5 секунды, мощностью в 200 л.с. и титулом “Двигатель года”, который был получен дважды. А те, у кого на личных счетах оказалось больше средств, что позволило приобрести модификацию 3.2 DSG, получили возможность хвастать крутящим моментом в 320 Нм на промежутке от 2500 до 3500 об/мин, мощностью в 250 л.с. и, конечно же, разгоном до скорости в 100 км/ч за 5,9 секунды.
Вполне естественно, что в продажу Audi TT Roadster поступит только весной 2007 г., так как полезность этого автомобиля в условиях наступающей российской зимы выглядит весьма туманной. Зато для тех, кому не терпится приобрести этот автомобиль как можно скорее, прием заказов было решено начать уже в конце текущего года. Несмотря на достаточно щедрую комплектацию, цены на Roadster не будут сильно разниться с версией Coupe. Модификация с двигателем 2.0 TFSI и автоматической коробкой обойдется в 61 765 долларов, а вот за 3.2 quattro придется отдать уже 74 436 долларов, но эти цифры всегда можно изменить благодаря широкому списку опций.
Артем Барановский
Внешний вид родстера настолько же хорош, насколько хороша внешность купе, которое совсем недавно появилось в официальной продаже. Каких-либо особенных различий в дизайне, конечно, не найти, но зато, помимо отсутствия жесткой крыши, можно отметить присутствие 17-дюймовых колесных дисков и двух блестящих силовых дуг. Подобные элементы декора по совместительству еще и защищают головы пассажиров при совсем уж неожиданных ситуациях. Незаметными для беглого взгляда остались существенные доработки по жесткости кузова, которые позволили не только улучшить пассивную безопасность, но и обеспечили более отточенную управляемость, в чем еще придется убедиться.
Мягкая крыша Audi TT Roadster не стала откровением. Скорее таковым можно назвать необходимость складывать ее руками, если в вашем распоряжении оказалась модификация 2.0 TFSI. Подобных опытов не планируют проводить над обладателями версии 3.2 quattro, которая снабжена электрогидравлическим приводом, а также над теми, кто заплатит за опциональное вживление этого механизма в изначальную комплектацию. Главная радость для любителей легких понтов – возможность разложить крышу прямо в движении, ведь подобные манипуляции можно производить на скоростях до 50 км/ч. Каких-то 12 секунд, и крыша аккуратно складывается за спинами пассажиров.
Внутреннее пространство родстера стало гораздо больше по сравнению с предыдущей моделью, что и не удивительно, ведь это абсолютно новый автомобиль. Однако счет в данном классе автомобилей идет на миллиметры, так что габаритным покупателям не стоит сильно обольщаться. Багажник тоже стал вместительнее, но дополнительные 40 литров не делают жизнь намного лучше, позволяя запихнуть в багажник лишь еще одну небольшую сумочку.
В новом родстере обещают применить усовершенствованную систему курсовой устойчивости ESP, которая будет настроена под спортивный стиль вождения. Помимо этого под заказ будут устанавливать и систему адаптивных амортизаторов Audi magnetic ride. Эта опция – новинка для данного класса автомобилей. Жидкость с мельчайшими магнитными частицами, которая наполняет амортизаторы, способна изменять их демпфирующие свойства за считаные миллисекунды.
Подкапотное пространство Audi TT Roadster вполне можно сравнить со швейцарским банком, ведь тут не меньше традиций, качества и отменной надежности. Выбор двигателей все тот же – 2 литра с турбиной и 3,2 литра без нее. Оба агрегата призваны взаимодействовать с автоматической коробкой передач S tronic. С 2-литровым мотором обладатель родстера сможет похвастаться разгоном за 6,5 секунды, мощностью в 200 л.с. и титулом “Двигатель года”, который был получен дважды. А те, у кого на личных счетах оказалось больше средств, что позволило приобрести модификацию 3.2 DSG, получили возможность хвастать крутящим моментом в 320 Нм на промежутке от 2500 до 3500 об/мин, мощностью в 250 л.с. и, конечно же, разгоном до скорости в 100 км/ч за 5,9 секунды.
Вполне естественно, что в продажу Audi TT Roadster поступит только весной 2007 г., так как полезность этого автомобиля в условиях наступающей российской зимы выглядит весьма туманной. Зато для тех, кому не терпится приобрести этот автомобиль как можно скорее, прием заказов было решено начать уже в конце текущего года. Несмотря на достаточно щедрую комплектацию, цены на Roadster не будут сильно разниться с версией Coupe. Модификация с двигателем 2.0 TFSI и автоматической коробкой обойдется в 61 765 долларов, а вот за 3.2 quattro придется отдать уже 74 436 долларов, но эти цифры всегда можно изменить благодаря широкому списку опций.
Артем Барановский